'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 2
  4. Научная статья № 7

Просмотры  67 просмотров

Атаева А., Мяликов Н.

  


РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ СТАНОВЛЕНИЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития транспортных отношений и их влияние на развитие логистических систем. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития логистики. Даны рекомендации по внедрению разработок в экономику   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, системы, логистика, транспорт   


УДК 164.02

Атаева А.

старший преподаватель,

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Мяликов Н.

магистр,

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ СТАНОВЛЕНИЕ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития транспортных отношений и их влияние на развитие логистических систем. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития логистики. Даны рекомендации по внедрению разработок в экономику.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, системы, логистика, транспорт.

 

Все компании, стремящиеся расширить свой бизнес, внести свой вклад в ускорение роста продаж, а также усовершенствовать методы, чтобы охватить всех клиентов в различных географических регионах, как с высоким, так и с умеренным ростом населения. Однако глобализация изменила все так, что компании заплатили за то, чтобы тратить больше денег на транспортировку, чтобы сократить время, чтобы обеспечить доставку продукции потребителю, конечно, кроме соблюдения новых государственных постановлений. Фактором, который заставил эти компании повысить производительность, являются технологические информационные, транспортные и логистические решения. Они способствовали мобилизации акций компаний, чтобы они могли получать товары в короткие сроки, а также право доступа к клиентам; также, нужное место в нужное время, а также вероятность того, что вы получите продажу и доставку при одновременном снижении затрат и повышении качества своих услуг, чтобы избежать задержек и штрафов. Все компании, работающие в этой области, и для глобальных программ с логистикой, которая включает в себя транспортные и логистические функции только по выполнению заказов от создания до доставки этой позиции, чтобы добиться видимости в стране и за рубежом для цепочки поставок, а также снизить затраты и улучшить обслуживание клиентов. Что все эти компоненты для обеспечения качества приложения должны изучить следующие возможности: планирование транспортировки, закупка транспорта, планирование маршрута, управление транспортом, доставка небольших посылок и международная торговая логистика (информация).

Важным звеном в логистической цепочке является транспорт, соединяющий отдельные виды деятельности. Транспортировка является связующим звеном между этапами в цепочке поставок. Другими словами, это способ продвижения продукта от производства к конечному потребителю и наоборот.

«Часть процесса цепочки поставок, который планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации между пунктом происхождения и пунктом потребления для удовлетворения требований клиентов”.

Другими словами, процесс связывает все средства доставки сырья к компании, от компании и к поставщикам продуктов передачи. Это больше зависит от обеспечения логистики от сырья до сети, такой как процесс передачи, обработка материалов от начала до конца производства и продажи, утилизация отходов и добавление клиентов для повышения конкурентоспособности на рынке. В общем, оптимальное использование следственных услуг для удовлетворения потребностей клиентов в любых товарах или услугах должно предоставлять информацию для предоставления этой услуги в дополнение к извлечению выгоды из сети для своевременного удовлетворения требований клиентов.

Транспорт относится к перемещению продуктов из одного места в другое и является началом цепочки поставок при работе с клиентами. Где новое и широкое видение в работе транспорта, включая управление цепочками поставок и логистикой, закупками. С этого момента видно, что это два ключевых игрока в любом транспортном средстве, которое происходит в цепочке поставок. Грузоотправитель — это сторона, которой требуется перемещение товара между двумя точками в цепочке поставок. Перевозчик — сторона, которая перемещает или транспортирует товар.

Логистика авиаперевозок (авиа)

Логистика авиаперевозок очень важна в отраслях и услугах для завершения цепочки поставок и функций. Там, где они обеспечивают скорость доставки, а также сниженный риск повреждения, безопасность, гибкость и простоту доступа к хорошим видам обычных, но недостатком являются высокие курьерские сборы. Особенности авиаперевозок в логистике следующие:

(1) самолеты, аэропорты и отдельные. Поэтому отраслям нужно только подготовить самолет к его эксплуатации.

(2) это позволяет ускорить доставку в дальние пункты назначения.

(3) воздушные грузовые перевозки не зависят от рельефа местности.

Наземная логистика (автомобильная, железнодорожная, водная и трубопроводная)

Наземная логистика считается очень важной в логистической деятельности. Они предоставляют услуги воздушного транспорта и морского транспорта из аэропортов и портов. Дополнительные логистические возможности, положительная основа - доступ на высоком уровне в дикой природе. Важнейшими средствами транспортной логистики являются наземные перевозки по железной дороге, автомобильный транспорт и трубопроводный транспорт. Для железнодорожного транспорта сравнительная опасность высокой грузоподъемности, меньшее влияние климатических условий и низкое энергопотребление, но недостатки, связанные с высокой стоимостью основных средств и сложностью затрат на техническое обслуживание, с отсутствием гибкости насущные потребности и трудоемкость в организации вагонов. Что касается передачи земли, то у него есть преимущества: более дешевые инвестиционные средства, высокая доступность, мобильность и доступность.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 216 с.
  2. Алклычев А.М., Зоидов К.Х., Медков А.А., Зоидов З.К. Трансазиатские транспортные коридоры и развитие транспортной системы России//Региональные проблемы преобразования экономики. -2017. -№3. -С. 55-63.
  3. Бирюкова И.В. Риски в грузоперевозках автомобильным транспортом/Актуальные проблемы социально-экономической и экологической безопасности Поволжского региона: сборник материалов VI международной научно-практической конференции. Казанский филиал МИИТ/под общей ред. Н.Н. Даяновой, Л.И. Ведихиной. -Казань: Алгоритм +. -2018. -368 с.
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Атаева А., Мяликов Н. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ СТАНОВЛЕНИЕ // Вестник науки №4 (61) том 2. С. 30 - 34. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7701 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7701



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.