'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 2
  4. Научная статья № 18

Просмотры  70 просмотров

Маммедова М., Ходжаева Ш., Дюриков Э., Бяшимов Р.

  


МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития лингвистических техник и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития обучения. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранному языку   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, системы, английский язык   


УДК 811.111

Маммедова М.

преподаватель,

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Ходжаева Ш.

студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Дюриков Э.

студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Бяшимов Р.

студент,

Туркменский сельскохозяйственный университет им. С.А.Ниязова

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития лингвистических техник и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития обучения. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранному языку.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, системы, английский язык.

 

Современные методы обучения английскому языку основаны на классических методах изучения иностранного языка. Однако психологические аспекты, иностранные фильмы, информационные технологии оказали на нее влияние. Методы преподавания английского языка, использовавшиеся 20 лет назад, были более регенеративными. Учить слова, читать тексты, слушать записи, писать письма – вот задачи, которые ставит репетитор. Возможно, по этой причине большинство взрослых, изучавших язык в течение многих лет, могут читать и писать по-английски, но с трудом говорят на нем.

Современные методы обучения английскому языку превратили регенеративный подход в интерактивный подход. Сегодня получение знаний – это взаимодействие учителя и ученика. Учебные планы, прежде всего, учитывают возрастные особенности учащихся. Для дошкольников и младших классов больше подходят игры, путешествия, видео, конкурсы и другие виды занятий. Взрослые студенты предпочитают классические курсы. Традиционные задания также хороши для этой возрастной группы: написание рассказов, выполнение упражнений, чтение текстов, понимание на слух и многое другое. Написание рассказов позволяет вам научиться использовать активный и пассивный словарный запас, расширить свой словарный запас и улучшить свои разговорные навыки. Выполнение упражнений помогает с грамматическим материалом. Чтение текстов не только развивает навыки чтения, но и погружает в культуру и традиции изучаемого языка. Аудирование – улучшает понимание разговорной речи.

Но не забывайте, что самый эффективный способ выучить английский — интерактивный. Поэтому сейчас очень популярен метод погружения в языковую среду. Эта техника учит вас «думать» по-английски. Обучение иностранным языкам ведется полностью на английском языке. Это верно не только в двуязычных семьях, но и в обычных классах. Преподаватель ведет занятие полностью на английском языке, достаточно использования визуализации. Занятия построены таким образом, что ученики могут понять, что имеет в виду учитель даже на иностранном языке. Высокий уровень подготовки педагогов позволит посещать такие занятия даже самым маленьким детям. Если раньше родителей дошкольников и дошкольников пугал такой подход, то теперь они признают его эффективность, когда видят восторженные глаза своих детей и их успехи. Ведь лучший способ выучить английский — тот, который стимулирует интерес к обучению.

Многие преподаватели комбинируют разные подходы, используя в своей работе как языковое погружение, так и классические уроки. Знание методов обучения английскому языку, психологии и педагогики позволяет им распознавать особенности восприятия и мышления, выбирать необходимые методы и формы работы. На самом деле, помимо занятий английским, очень популярны и другие формы организованных курсов: круглые столы, концерты, языковые клубы, конференции, олимпиады и т.д. Это позволяет включить большое количество студентов в локаль.

С ростом мотивации растет и мастерство. Если раньше вопрос, как научить разговорному английскому языку, был открытым, то теперь людей любого возраста можно научить говорить на иностранном языке. Конечно, чем старше вы становитесь, тем больше работы вам приходится делать. Многое здесь зависит даже не от возраста ученика, а от исходного уровня знаний, мотивации и прилежания. Однако подход с погружением не только позволяет изучать язык, но и организовывает полезный досуг. Он уникален тем, что преподаватель не только ведет учебный план, но и контролирует закрепление изученных тем. Классическое домашнее задание заменили предложениями: посмотреть фильм на английском, поговорить с носителем языка, послушать песню, выполнить задание. Просмотр английских фильмов может не только научить вас понимать иностранные языки, но и стать интересным развлечением. Это улучшает произношение и помогает лучше выражать свои мысли на английском языке. Общение с носителями языка помогает развить навыки понимания разговорной речи. После такой практики ни один иностранец больше не будет бояться! Прослушивание английских песен уже не новинка, а интересный способ слушать. В последнее время большой популярностью пользуются и английские компьютерные игры. Их используют не только для обучения детей, но и взрослых. Мы говорим не только об обучающих играх, но и о сюжетных играх, аркадах, симуляторах, ролевых играх и многом другом.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Аванесян, Ж.Г. Английский язык для экономистов: Учебное пособие для студентов экономических специальностей / Ж.Г. Аванесян; Редактор Л.Н. Волкова. - М.: Омега-Л, 2016 - 312 c.
  2. Агабекян, И.П. Английский язык в сфере обслуживания=English for students in service sector, tourism, and hospitality / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 377 c.
  3. Бабаназаров, Н. Ш., and Л. О. Овезгелдиева. "Современные подходы в обучении иностранному языку." (2021). 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Маммедова М., Ходжаева Ш., Дюриков Э., Бяшимов Р. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки №4 (61) том 2. С. 95 - 98. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7712 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7712



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.