'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 2
  4. Научная статья № 33

Просмотры  35 просмотров

Одекова М.А., Аразов Я.

  


СПОРТ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития современного спортивного образования и его влияние на общие методы образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития спортивной осознанности. Даны рекомендации по внедрению разработок в спорт   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, системы, образование   


УДК 796.01

Одекова М.А.

старший преподаватель кафедры «Физкультура»

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Аразов Я.

преподаватель кафедры «Физкультура»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

СПОРТ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития современного спортивного образования и его влияние на общие методы образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития спортивной осознанности. Даны рекомендации по внедрению разработок в спорт.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, системы, образование.

 

Спорт – это деятельность человека в области физического воспитания, направленная на достижение максимальных результатов в избранном виде. Различают спортивные качества и более высокие достижения.

Массовые (или базовые) упражнения обеспечивают уровни массы для повышения и поддержания общей физической формы. Курсы должны зависеть от основной (учебной или производственной) деятельности. Кроме того, чем более ограничены затраты времени и энергии на это, тем больше времени и энергии потребуется для основной деятельности. Отсюда и уровень спортивных результатов, хотя индивидуальные уровни могут быть высокими. Спорт высших достижений ориентируется на абсолютные параметры спортивной работоспособности, в том числе на достижения национального, общечеловеческого масштаба. Именно в этом заключается роль спорта как деятельности, преодолевающей кажущиеся пределы человеческих возможностей. При фактическом выполнении установки физическая нагрузка ощущается как напряженная творческая работа. Она занимает одно из доминирующих положений в определенный период жизни спортсмена и требует особой организации (ежедневные тренировки, строго созвучный с ней образ жизни, регулярное участие в соревнованиях и т. д.). Для достижения собственных спортивных целей каждый должен уметь оценивать свои результаты, сравнивать их с результатами других спортсменов и видеть перспективы своего совершенствования. Этим запросам отвечает единая общероссийская спортивная классификация. Стимулировать развитие интереса молодежи к спорту, рост спортивных качеств людей и улучшение спортивных результатов.

Спортивное совершенствование по спортивной классификации – это процесс повышения уровня всестороннего развития физических способностей. Чем выше стандарты и требования по выбросам, тем выше развитие других физических качеств, которые они обеспечивают. С общим ростом результативности различных видов спорта путь к подготовке спортсменов и волейболистов становится все более сложным. Необходима комплексная тренировка, обеспечивающая общее развитие организма, при высоком уровне физической подготовленности.

Физическая классификация как основная часть системы физического воспитания

Являясь составной частью системы физического воспитания, классификация физического воспитания несет в себе информацию о результатах функционирования всей системы. Общество имеет возможность оценить состояние физической активности молодежи по количеству подготовленных и квалифицированных спортсменов. Спортивная классификация устанавливает единые общие правила для всех видов спорта и для конкретных видов спорта. В спортивной классификации используются такие понятия, как «спортивный разряд», «название вида спорта», «спецификация разряда», «требование разряда».

Спортивный разряд – показатель уровня спортивного мастерства. Установлены следующие спортивные разряды: взрослые - 3, 2, 1, кандидаты в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, гроссмейстеры (только по шашкам и шахматам); юноши - 3, 2, 1.

Спортивные звания - это почетные пожизненные звания, присуждаемые спортсменам за соответствие стандартам наивысшего уровня сложности и требованиям, установленным для мастеров тортов, мастеров спорта международного класса и гроссмейстеров. Это звание - Почетный мастер спорта.

Спецификации и требования к разряду - Показатели спортивной результативности для различных уровней сложности (от низшего до высшего международного), устанавливаемые с учетом особенностей вида спорта, разряда вида спорта, пола и возраста спортсмена. Битовые характеристики - показатели, выраженные во времени, расстоянии, весе; в баллах и баллах.

Категорийные требования - показатели, определяющие позицию, которую спортсмен или команда должны занять в соревновании определенного размера, для участия в командах, уже имеющих место в соревновании, для достижения побед над спортсменами той или иной категории. В одних видах спорта могут быть как разрядные требования, так и требования (легкая атлетика, плавание, гимнастика, конькобежный спорт и др.), а в других могут быть только разрядные требования (спортивные соревнования, все виды борьбы, бокс, фехтование и др.).

Классификация видов спорта помогает решать основные задачи и развивать спорт (реализовать массовость, всестороннее телосложение, воспитывать спортсменов, повышать мастерство спортсменов), унифицировать культивируемые государством спортивные программы, в том числе этнические группы, способствовать использованию однонаправленных методика обучения физическому воспитанию. Классификация видов спорта продолжает совершенствоваться. Каждые четыре года нормы и требования по выбросам пересматриваются с учетом спортивных достижений как внутри страны, так и в мире. Этот цикл связан с Олимпийскими играми.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 192 с.
  2. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
  3. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
  4. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Одекова М.А., Аразов Я. СПОРТ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ // Вестник науки №4 (61) том 2. С. 181 - 185. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7727 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7727



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.