'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 3
  4. Научная статья № 12

Просмотры  50 просмотров

Эрханов Ш.

  


ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ *

  


Аннотация:
в этой статье рассматривается важность рекламы сегодня. Также описываются история, контекст и значение рекламы, а также приводится краткая информация о содержании коммерческой рекламы   

Ключевые слова:
реклама, экономическое развитие, Месопотамия, продвижение торговли   


УДК 33

Эрханов Ш.

студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ

 

Аннотация: в этой статье рассматривается важность рекламы сегодня. Также описываются история, контекст и значение рекламы, а также приводится краткая информация о содержании коммерческой рекламы.

 

Ключевые слова: реклама, экономическое развитие, Месопотамия, продвижение торговли.

 

 Появление рекламы связано с экономическим развитием общества. При раскопках ­в государстве Египет был найден лист папирусного дерева, в котором содержалась информация о продаже рабов. В государстве Месопотамия (Ирак) каждый купец имел свою печать. Продаваемые товары он ставил своей печатью. В римском государстве купцы рисовали углем и краской названия и изображения товаров на стенах улиц.

 В Европе основоположником печатной формы рекламы считается врач Теофраст Реностно. В 1630 году он открыл в ­Париже «Контору информатора» . Здесь он публиковал информацию о видах, составе и качестве товаров во французских газетах.

 Сегодня в странах мира создано множество рекламных компаний. Производственным фирмам, компаниям требуются рекламные услуги. Это связано с тем, что компании-производители обращаются к рекламным компаниям, чтобы выиграть конкуренцию и заключают с ними контракты на проведение рекламной деятельности.

 В наше время сложно представить развитие торговли без рекламы. Это связано с тем, что рекламные носители ускоряют торговлю, помогают продавать больше товаров и увеличивать товарооборот. В то же время это расширяет кругозор покупателей о продукте и помогает сэкономить время, затрачиваемое на покупку продукта .

Продвижение торговли – это совокупность технических средств и мероприятий, используемых для широкого продвижения товаров среди потребителей.

Торговая реклама информирует потребителей о товаре, зачем он нужен, видах, где продается товар, особенностях товара, предстоящих праздниках и многом другом. Рекламируя определенный продукт, потребители захотят купить этот продукт. Также реклама продвигает покупателям новые товары, ­предоставляет информацию о будущих модных тенденциях, совместимости товаров, предлагаемых дополнительных услугах. Рекламная информация должна быть честной и правдивой.

Воздействуя на потребителей, коммерческая реклама помогает достичь следующих целей:

Его экономическое назначение:

- привлечение большего количества клиентов в магазин;

- ускорение продаж;

- увеличение товарооборота магазина;

- расширение кругозора покупателей о товарах.

Через него покупатели знакомятся не только с товарами и их видами, но
и информацией об их составе и технологиях изготовления.

Существует множество видов рекламных носителей, и они классифицируются по следующим критериям для изучения. По месту использования рекламных носителей:

- рекламные носители, используемые внутри магазинов (витрины,
упаковка товаров, описание товара продавцом); - делятся на средства рекламы, используемые вне магазинов (реклама на телевидении, радио, ­реклама в газетах и журналах). О влиянии рекламы на эмоции человека:
- видимая реклама (печатная реклама);

-к звуковой рекламе (радио, языковая реклама);

- на видимую и звуковую рекламу (кино, телевидение, рекламные ролики);

- делится на визуальную и вкусовую рекламу (дегустация продуктов питания).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Закон Туркменистана «О торговле», 2016 г.
  2. Хасанов К. и другие. Организация торговля. Учебник для вузов. - А.: Туркменская государственная издательская служба, 2021.
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Эрханов Ш. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ // Вестник науки №4 (61) том 3. С. 56 - 58. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7760 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7760



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.