'
Восканян Л.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются теоретические аспекты разработки программы лояльности, поведение лояльного покупателя
Ключевые слова:
лояльность, покупатель, программа лояльности, конкуренция
Для того, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, компаниям необходимо каждый день делать все возможное для того, чтобы его продукт или услуга максимально соответствовали ожиданию покупателя. Для того чтобы предложить покупателю что-то стоящее, требуется постоянно работать над своим предложением. Необходимо отличаться от конкурентов, иметь преимущества перед ними, а также повышать лояльность среди своих потенциальных покупателей. Лояльность покупателя подразумевает под собой не просто определенный тип поведения. Если покупатель часто делает покупки в одном месте, это еще не значит, что он лоялен. Существует много причин, которые заставляют покупателя приобретать товары в одной компании повторно [1]. Например, наличие договорного соглашение с продавцом; смена поставщика повлечет за собой слишком много усилий и затрат; покупатель может просто привыкнуть к совершению покупок в вашем магазине. А.Г. Андреев дает следующее определение: «Лояльность — это решение, в первую очередь, о регулярном потреблении того или иного бренда (осознанное или неосознанное), выражающееся через внимание или поведение» [2]. Таким образом, лояльный покупатель - тот, который положительно относится к бренду, причем зачастую покупатель не может ответить на вопрос, почему именно ему нравится данный товар/услуга.
Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 1
Ссылка для цитирования:
Восканян Л.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ // Вестник науки №1 (10) том 1. С. 137 - 138. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/777 (дата обращения: 12.09.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*