'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 3
  4. Научная статья № 33

Просмотры  37 просмотров

Оразов М., Чарыев Г.

  


СОВРЕМЕННОЕ СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития образования в области спорта и его влияние на развитие общества. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития спорта. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие образование   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, спорт, образование   


УДК 796.02

Оразов М.

заслуженный тренер Туркменистана,

заведующий кафедры «Физической культуры»,

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Чарыев Г.

преподаватель кафедры «Физической культуры»,

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

СОВРЕМЕННОЕ СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития образования в области спорта и его влияние на развитие общества. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития спорта. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие образование.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, спорт, образование.

 

В современном обществе наиболее актуальными и важными моментами считается воспроизводство людей соответствующего качества. В практике физической культуры и спорта такое воспроизведение не только актуально и важно, но и крайне необходимо. Нашей отрасли требуется не только определенное количество образованных и компетентных специалистов, но и специалистов, способных работать в государственных и негосударственных, общественных и международных организациях, способных подготовить спортсменов к результативному участию во всероссийских и международных соревнованиях, в федеральных, региональные Работа с муниципальными организациями по соблюдению федеральных стандартов.

В процессе своей профессиональной деятельности специалисты спортивной культуры и спорта ежедневно многогранны, многофункциональны и профессионально сложны. Наш анализ спортивной культуры и работы спортивных специалистов выявляет важные особенности. Поэтому наши специалисты оказывают спортивно-оздоровительные услуги, которые требуют от них выполнения особо качественной работы, ведь при выполнении услуг каждый специалист несет ответственность за свою работу. Кроме того, работа специалистов связана с людьми и их здоровьем и поэтому требует особого внимания и профессионализма. Специалисты по спортивной культуре и спорту часто работают с оборудованием и тренажерами, что требует наличия специальных знаний. Не в последнюю очередь наши специалисты работают с молодежью, а значит, их нужно воспитывать. Необходима и организационная работа, так как наши специалисты постоянно участвуют в многочисленных конкурсах. Проведение соревнований сопровождается систематическим улучшением спортивных результатов, что требует методического повышения качества спортивной подготовки. Для обеспечения этого процесса как спортсменам, так и спортивным специалистам необходимо планомерное повышение уровня своей квалификации, т.е. непрерывное образование.

Мы предполагаем, что при создании системы непрерывного образования в области физической культуры и физического воспитания необходимо учитывать некоторые элементы деятельности специалистов в области физической культуры и двигательной активности:

- работа специалистов по физической культуре и спорту связана с людьми и их здоровьем;

- использование многофункционального специального оборудования и тренажеров, что требует наличия специалистов со специальными знаниями;

- работа с молодежью, что в свою очередь требует от специалистов понимания психолого-педагогических особенностей каждой возрастной группы, что поможет наладить воспитательно-родительский процесс;

- Обладать организаторскими способностями, навыками и умениями для организации и проведения запланированных мероприятий.

В ходе методического исследования были выявлены некоторые принципы концепции непрерывного образования в области физической культуры и физического воспитания, отражающие философию профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и физического воспитания. Основными принципами построения и функционирования системы непрерывного образования кадров спортивной индустрии в системе дополнительного образования являются:

  1. Через подготовку, переподготовку и повышение квалификации талантов спортивной индустрии система руководствуется реализацией национальной политики.
  2. Непрерывность процесса обучения каждого специалиста спортивной отрасли.
  3. Отбирать и привлекать таланты в сфере спорта для обеспечения эффективной работы системы.
  4. Упреждающее обучение.
  5. Унификация управленческой, экономической и юридической подготовки в сочетании с глубокой специализацией в области спорта и спорта.
  6. Оптимизированное сочетание различных дополнительных специальностей и послевузовского образования.

Профессиональный рост наших специалистов делится на четыре секции: преподавание (обучение), развлечения, организация и управление, культура и образование. Стоимость специалистов для реализации данных видов навыков варьируется в зависимости от интенсивности и времени работы. Для учета этих различных затрат необходима плановая и организационная работа, с помощью которой можно предвидеть необходимое повышение квалификации специалистов. Эти программы сравнительны, оптимально реализованы в совокупности и являются составной частью непрерывного образования.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Аникина М. Е. Трансформирующиеся журналистские культуры в России: исследовательский подход // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2012. № 4. С. 7–22.
  2. Дрок Н., Лукина М. М. Профессиональные компетенции начинающих журналистов: какими их видят в будущем российские и европейские преподаватели // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2019. № 5. С. 3–24. DOI: 10.30547/vestnik.journ.5.2019.324
  3. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Портрет российского журналиста в динамике // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2005. № 2. С. 94–112.
  4. Фомичева И. Д. Социология СМИ. М.: Аспект Пресс, 2012.
  5. Anikina M. (2014) Journalism as a profession in the first decades of the 21st century: the russian context. In World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 233–252.
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Оразов М., Чарыев Г. СОВРЕМЕННОЕ СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Вестник науки №4 (61) том 3. С. 167 - 170. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7781 (дата обращения: 16.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7781



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.