'
Оразмухаммедов Р., Сейитназарова Ай.
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ *
Аннотация:
в этой статье о типе торговли товарами. Также дана краткая информация о видах товаров: признаках, группах и основных условиях их создания
Ключевые слова:
товар, производство, торговля, товар, магазин
УДК 339.138
Оразмухаммедов Р.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Сейитназарова Ай.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ
И ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ
Аннотация: в этой статье о типе торговли товарами. Также дана краткая информация о видах товаров: признаках, группах и основных условиях их создания.
Ключевые слова: товар, производство, торговля, товар, магазин.
Тип элемента не является постоянным. С появлением новых товаров из года в год расширяются виды товаров. Законно пускать в производство новые виды товаров, красиво упакованных, и прекращать выпуск устаревших товаров, не нужных населению.
В независимом, постоянно нейтральном Туркменистане произошли большие изменения в видах товаров. В стране создано изобилие товаров, а качество товаров достигло мировых стандартов.
Различают производственные и торговые виды товаров. Под товарным видом товаров понимается совокупность товаров, предназначенных для продажи в торговых предприятиях. Коммерческий вид товаров классифицируется по следующим признакам:
Есть также сезонные и редкие предметы . Кратко расскажем о них:
- сезонные товары приобретаются 1-2 раза в год. К ним относятся одежда, обувь, хозяйственные товары, ткани, предметы культурного назначения и др.;
- бывшая в употреблении мебель, холодильники, телевизоры, стиральные машины, ковры и т.п. в категории редких товаров. принадлежность к товарам.
При создании типа товара в торговых точках учитываются следующие условия :
Общие условия – численность населения, доходы населения, погодные условия, национальные традиции , предстоящие фестивали и праздники ;
Специализированные термины - типы магазинов, размеры торговых залов магазина, ассортимент магазина и т.д.
При создании вида торговли товарами в магазинах указываются следующие виды товаров.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4
Ссылка для цитирования:
Оразмухаммедов Р., Сейитназарова Ай. ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 52 - 54. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7832 (дата обращения: 30.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*