'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 4
  4. Научная статья № 19

Просмотры  63 просмотров

Эрханов Ш.

  


ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор влияния государственной политики на эффективность бизнеса. Среди них отмечается влияние утвержденных государством налогов, таможенных тарифов, финансовой политики, государственных стимулов для бизнеса, влияние межгосударственных отношений на рынок   

Ключевые слова:
государственная политика, налогообложение, таможенные тарифы, фискальная политика, международные отношения   


УДК 33

Эрханов Ш.

студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ,

ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

 

Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор влияния государственной политики на эффективность бизнеса. Среди них отмечается влияние утвержденных государством налогов, таможенных тарифов, финансовой политики, государственных стимулов для бизнеса, влияние межгосударственных отношений на рынок.

 

Ключевые слова: государственная политика, налогообложение, таможенные тарифы, фискальная политика, международные отношения

 

Маркетинг находится под сильным влиянием политической среды. Политическая ситуация относится к набору законов и государственных институтов, которые влияют и ограничивают функционирование предприятий и отдельных лиц в обществе.

Законодательство, регулирующее телекоммуникации. Наиболее активные сторонники свободной рыночной экономики отмечают, что вся система работает лучше, если есть законодательные решения, регулирующие работу предпринимателей. Хорошо продуманная нормативно-правовая база поощряет конкуренцию и создает благоприятные условия для развития рынков товаров и услуг. Поэтому государство реализует государственную политику, направленную на регулирование предпринимательской деятельности. Кроме того, он принимает специальные законы и постановления, ограничивающие бизнес в интересах всего общества. Почти все аспекты маркетинга затрагиваются различными законами и правилами.

Во всем мире роль законодательства в регулировании предпринимательской деятельности в последние годы неуклонно возрастает. Соединенные Штаты приняли множество законов, касающихся конкуренции, добросовестности, защиты окружающей среды, безопасности продукции, упаковки и маркировки, достоверности рекламы, ценообразования и других важных областей. Европейская комиссия также активно разрабатывает новый пакет законов для государств-членов ЕС, которые регулируют конкуренцию, стандарты продукции, ответственность за качество продукции и коммерческие контракты. Например, в Норвегии некоторые маркетинговые стимулы, такие как купоны, конкурсы и призы, запрещены как недобросовестные средства продвижения товаров. По закону Таиланда компании, производящие национальные продукты питания, должны продавать свою продукцию несколькими способами. Поэтому необходимо создать условия, чтобы эти товары могли покупать как малозатратные, так и малообеспеченные потребители. Выше упоминался Закон Туркменистана «О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства», принятый в нашей стране.

Антимонопольные законы появились по нескольким причинам:
1. Чтобы защитить предприятия друг от друга. Бизнес не без конкуренции, но когда каждый бизнес чувствует угрозу со стороны конкурентов, он пытается нейтрализовать конкурентов, иногда используя подозрительные методы.

Второй целью государственного регулирования является защита потребителя от недобросовестной деловой практики. Некоторые предприятия начнут обманывать потребителей, производя некачественные товары без государственного контроля, поддерживая это недобросовестной рекламой, красивой упаковкой и низкими ценами.

3-я цель регулирования со стороны государства – защита интересов общества от противоправной деятельности предпринимателей. Предприятия должны чувствовать ответственность за свою продукцию и товары перед обществом.

Поощряйте корпоративную социальную ответственность и ведите бизнес этично. Нынешние законы не в состоянии предотвратить все потенциальные маркетинговые злоупотребления, а новые законы часто сложно реализовать. Но помимо законов и правил поведение бизнесменов должны определять нормы жизни и правила профессиональной этики. Большинство предприятий активно ищут способы защитить своих потребителей и окружающую среду, сохраняя при этом высокий уровень социальной ответственности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Арбитражный кодекс Туркменистана
  2. Закон Туркменистана «О защите прав потребителей», 2014
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Эрханов Ш. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 75 - 77. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7837 (дата обращения: 30.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7837



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.