'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 4
  4. Научная статья № 27

Просмотры  90 просмотров

Гелдиева С., Ходжаева А.

  


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития методик обучения английского языка и их влияние на развитие обучения. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современной лингвистики   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование, английский язык   


УДК 811.111

Гелдиева С.

преподаватель кафедры «Психология»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Ходжаева А.

преподаватель,

Международный университет гуманитарных наук и развития

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ

ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития методик обучения английского языка и их влияние на развитие обучения. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современной лингвистики.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, английский язык.

 

На протяжении всей истории преподавания языков было опробовано и опробовано множество различных подходов и методологий преподавания, причем некоторые из них оказались более популярными и эффективными, чем другие

Если вы когда-либо слышали, как преподается Прямой метод, вы могли правильно принять его за какую-то военную тренировку, которая не за горами, поскольку она была впервые внедрена во Франции и Германии в начале 1900-х годов, чтобы помочь солдатам общаться в режиме реального времени. второй язык быстро.

Прямой метод обучения английскому языку также известен как естественный метод. Он используется для обучения нескольким различным языкам, а не только английскому, и основная идея прямого метода заключается в том, что он использует только целевой язык, который студенты пытаются выучить.

Его основное внимание уделяется устным навыкам, и ему обучают с помощью повторяющихся упражнений. Грамматика преподается индуктивным способом, и учащиеся должны попытаться угадать правила через устную презентацию учителя.

Метод перевода грамматики

Как следует из названия, этот метод обучения английскому языку сложен в грамматике и во многом зависит от перевода. Это традиционный или «классический» способ изучения языка, и он до сих пор широко используется при изучении некоторых языков. Некоторые страны предпочитают этот стиль обучения, и основная идея этого метода заключается в том, что учащиеся изучают все правила грамматики, поэтому они могут переводить ряд предложений. Это особенно характерно для тех студентов, которые хотят изучать литературу на более глубоком уровне.

Аудиолингвальный метод

Аудиолингвальный метод, также известный как метод нового ключа или армейский метод, основан на бихевиористской теории, согласно которой вещи можно выучить путем постоянного подкрепления. Однако, как и в армии, когда кто-то плохо себя ведет (или в данном случае плохо говорит по-английски), учащийся получает негативную обратную связь, и наоборот, когда учащийся демонстрирует хорошее владение английским языком.

Это связано с прямым методом и, как и его предшественник, использует только целевой язык. Самая большая разница между аудиолингвальным методом и прямым методом заключается в его направленности на обучение. Прямые методы фокусируются на обучении словарному запасу, тогда как аудиолингвальный метод фокусируется на обучении конкретным грамматикам.

Структурный подход

Как следует из названия, этот метод основан на структуре. Идея состоит в том, что любой язык состоит из сложных правил грамматики. Эти правила, в соответствии с этим подходом, должны быть изучены в определенном порядке, например, логичным было бы учить глагол «быть» до того, как учить настоящее продолженное время, которое требует использования вспомогательной формы глагола «быть».”

Суггестопедия

Это бихевиористская теория, относящаяся к лженауке. Этот метод в значительной степени зависит от уверенности учащихся в его эффективности. Эта теория предназначена для того, чтобы предложить учащимся различные варианты выбора, что, в свою очередь, помогает им стать более ответственными за свое обучение.

Общая физическая реакция

Total Physical Response, иначе известный как TPR, представляет собой подход, который следует идее «обучения на практике». Новички будут изучать английский язык с помощью серии повторяющихся действий, таких как «Встань», «Открой книгу», «Закрой дверь» и «Подойди к окну и открой его». В TPR самым важным навыком является восприятие на слух, а все остальное естественным образом появится позже.

Обучение коммуникативному языку (CLT)

Идея, лежащая в основе этого подхода, состоит в том, чтобы помочь учащимся общаться более эффективно и правильно в реальных ситуациях, в которых они могут оказаться. Этот тип обучения включает в себя сосредоточение внимания на важных функциях, таких как предложение, благодарность, приглашение, жалоба и просьба указать направление, чтобы назвать, но немного.

Тихий путь

The Silent Way делает упор на автономию учащегося. Учитель действует просто как фасилитатор, пытаясь побудить учащихся быть более активными в своем обучении. Суть этого способа обучения заключается в том, что учитель говорит очень мало, чтобы ученики могли контролировать свое обучение. Большое внимание уделяется произношению, и большая часть урока посвящена ему. Этот метод изучения английского языка следует структурной программе и грамматике, словарный запас и произношение постоянно тренируются и перерабатываются для закрепления.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 c.
  2. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 384 c.
  3. Баранова, К.М. Английский язык: Учебник для начинающих / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. - М.: Просв., 2018
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Гелдиева С., Ходжаева А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 106 - 109. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7845 (дата обращения: 30.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7845



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.