'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 4
  4. Научная статья № 30

Просмотры  64 просмотров

Мамметмурадов Д.А., Реджепова Т., Курбанова М.

  


ВАЖНОСТЬ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности преподавания физики на английском языке и ее влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития профессионального обучения физиков. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современной культуры образования   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, английский язык, физика, образование   


УДК 373.1

Мамметмурадов Д.А.

преподаватель кафедры «Радиофизика и электроника»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Реджепова Т.

преподаватель кафедры «Иностранных языков»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Курбанова М.

преподаватель кафедры «Иностранных языков»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ВАЖНОСТЬ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

ФИЗИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности преподавания физики на английском языке и ее влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития профессионального обучения физиков. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современной культуры образования.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, английский язык, физика, образование.

 

Современные методы обучение в физики на английском языке сталкиваются с проблемой снижения интереса учащихся к изучаемым предметам. Такой предмет, как физика, уже давно классифицируется обществом как самый сложный. Задача учителя - вызвать интерес, не отпугнуть детей сложностью предмета, особенно на начальном этапе изучения курса физики. Знакомясь с множеством современных педагогических технологий по направлениям модернизации, я выбрала технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности студентов. Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных. В своей работе на уроках физики я использую технологии в полном объеме и по частям: информационно-коммуникационные технологии, проблемное обучение, игровые технологии, технологии опорных схем, метод проектов, дифференцированный подход к обучению, здоровьесберегающие технологии и др. Информационно-коммуникативные технологии. Информационные технологии повышают информативность урока, эффективность обучения, придают уроку динамичность и выразительность.

Занятия по физике в общеобразовательных средних учебных заведениях могут быть следующими: урок придания учащимся новых знаний, уроки обобщения и систематизации знаний, повторение, самостоятельность, формирование квалификации и умений, контроль знаний, комбинированный урок, исследовательский урок, урок работа с самостоятельным учебником, урок-беседа, урок-игра, урок-семинар и лекция, урок-связку предмет, урок сотрудничества, урок-цепочка, урок свободного мышления.

Кроме перечисленных, существуют следующие методы проведения уроков: свободное чтение; анализ семантических признаков; спрашивать друг друга; вопрос-ответ, беседа, атака разума. Такие уроки вызывают у учащихся интерес к учебе, получению знаний, развитию самостоятельного творчества, самостоятельному выражению свободного мышления. Самый главный урок – дать этому ученику развивающее образование. Учитывая это, занятия по физике в школе проводятся с применением передовых педагогических технологий. Уроки ведут в основном сами ученики, они учатся. Процесс урока учителя, участник, менеджер. Эффект и результат занятия будут оценивать сами ученики. А учитель выступает в роли супервайзера и менеджера. Эффект урока зависит от того, что он организован четко и ясно.

Творческий урок, организованный свободно, будет интересен читателю, принесет ему радость. Учитель неожиданно задает ученику вопросы. Эти вопросы не только о физике, но и вопросы о литературе, спорте, музыке, технике, окружающей среде, природе развивают у учащихся мыслительные способности, интеллектуальные способности, научную силу, талант. Для этого необходимо воспитывать: сообразительность, быстроту рассуждений: остроту ума, умение быстро овладевать знаниями, быстрое понимание поставленной задачи, запоминание, память. В результате студенты чувствуют себя свободными и независимыми.

В физике метод рассуждения можно использовать для доказательства путем вычитания формул из предметов, упомянутых перед методом рассуждения. Например, перемещение при равномерном ускоренном движении, связь между линейной скоростью и угловой скоростью при вращательном движении, работа, совершаемая под действием силы, приложенной к телу, такие же, как и при выражении изменения ускорения тела и вычитанием других подобных формул.

Метод мысленной атаки – это урок творческого сотрудничества, совместного мышления, гармонии в учениках, урок свободы, которую они могут и должны высказывать по своему усмотрению. Чем больше и лучше учащиеся подготовятся к уроку, чем больше у них самих появится желание поговорить и услышать своих друзей, тем активнее будет занятие.

 Чтобы результат урока был эффективным, необходимо вовлечь учащихся в различные виды деятельности: свободное и быстрое мышление, гибкое понимание проблем, быстрые пути решения проблемы и такие виды деятельности, как приход к четкому выводу.

Областью, хорошо представленной в литературе, но не столь распространенной в классах респондентов, является использование видео для захвата и анализа экспериментальных данных. Видео используются для захвата явлений, которые происходят слишком быстро, чтобы их можно было увидеть в реальной жизни, для захвата событий, которые происходят слишком медленно, и, в сочетании с программным обеспечением, в качестве источника данных для количественного анализа. Некоторые виды использования представляют собой комбинацию захвата быстрых событий и последующего использования программного обеспечения для понимания математики.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Локтюшина Е.А., Мещерякова Е.В. Состояние и проблемы иноязычной подготовки как компонента профессионального образования // European Social Science Journal. - 2016. - № 11. – С. 234–239.
  2. Митяева А.М., Фомина С.Н. Интеграция в профессиональной подготовке студентов в условиях модернизации образования // Образование и общество. - 2016. - Т. 3. - № 98. - С. 15–18.
  3. Canale М., Swain M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing // Applied linguistics. – 1980. – 1/1. – 210
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Мамметмурадов Д.А., Реджепова Т., Курбанова М. ВАЖНОСТЬ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 119 - 123. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7848 (дата обращения: 30.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7848



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.