'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 4
  4. Научная статья № 48

Просмотры  58 просмотров

Атдаева О.Г., Маммедова Г.

  


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития современных информационных технологий и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современного образования   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, технологии, образование   


УДК 004.01

Атдаева О.Г.

старший преподаватель кафедры «Информационные системы»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Маммедова Г.

студент специальности «Информационные системы и технологии»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития современных информационных технологий и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современного образования.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, технологии, образование.

 

С увеличением знаний и технического прогресса общества; нашей стране требуются навыки обучения, которые могли бы помочь ей идти в ногу с развитием науки и техники. Образовательные системы в сообществе и, следовательно, образование не смогут отделиться от других социальных институтов, национальных и интернациональных взаимодействий, широко известных в глобальной деревне. Образование в двадцать первом веке является центром, из которого возникают все изменения и разработки. Информационные технологии в образовании нуждаются в культуре. Эту культуру необходимо изучать вместе с использованием аппаратных ресурсов.

Систему необходимо обучить использованию информационных технологий; в противном случае покупка и передача технологий и инвестиции будут не чем иным, как пустой тратой ресурсов. Хотя эти технологии ни в коем случае не беспристрастны, их следует использовать как средство передачи информации в существующих социальных структурах. Однако, поскольку процесс изменения и трансформации заложен в природе человеческих социальных институтов, система образования также подвержена некоторым изменениям. Но фундаментальная проблема заключается в том, какие стратегии следует принять, чтобы системы образования в развивающихся странах не только следовали за развитыми странами, но и росли и развивались на основе своих собственных потребностей на пути прогресса.

Сегодня знания и информация являются главными ключами к получению производительности, конкуренции, богатства и комфорта. Поэтому страны сконцентрировались на подходах к повышению качества образования. Чтобы развивать человеческий капитал, необходимо посмотреть на наши школы и образование и увидеть, идет ли наше образование в ногу с миром, который быстро меняется и развивается.

Это в то время как многие вопросы были изменены благодаря науке и техническому развитию, но образование, методы обучения студентов и учителя. Методы обучения остались неизменными. Международное общество технологий в образовании (ISTE)* подчеркивает, что современные учителя должны быть готовы предоставить учащимся возможности обучения на основе технологий. На самом деле подготовка к применению технологии и осведомленность о технологии для повышения качества обучения студентов должны быть одним из основных навыков учителя.

Учитывая, что образование использовало технологии для расширения и развития различных процессов образовательной системы не одно столетие, неудивительно, что появление новых технологий повысило интерес к получению знаний различными способами представления знаний. Сегодня технологическое образование доступно в университетах развитых стран. Умные школы совершили прорыв в виртуальном обучении. Онлайн-обучение и дистанционное обучение являются одними из новых форм образования в новом столетии. Развивая среду обучения в начале 21 века, люди и общества возлагают большую ответственность на образовательные учреждения и их традиционные структуры в связи с их растущей потребностью в образовании.

Сегодня различные информационные и коммуникационные технологии способны облегчить процесс образования и обучения. Также есть данные, свидетельствующие о том, что информационные технологии обеспечивают эффективные и негибкие методы для профессионального развития учителей.

Благодаря использованию информационных технологий и их инструментов, особенно компьютера, и планированию современных учебных программ, таких как виртуальная учебная программа, возможности ускорения процесса распространения информации, различных узнаваемых и повторяемых источников обучения, более гибкой структуры, поиска информации, а также возможности метакогнитивного понимания. предусмотрели для студентов , и они могут использовать это устройство в качестве инструмента для своей образовательной деятельности, что значительно повысило скорость и качество обучения. Высокая гибкость в том, когда и где студенты и преподаватели выполняют свои обязанности информационное общество; где экономическая, культурная и социальная жизнь зависит от информационных и коммуникационных технологий.

Преимущества информационного общества:

  1. Обогащение свободного времени
  2. Включение удаленной работы.
  3. Предоставление новых возможностей для повышения национальной производительности и конкурентной среды.
  4. Увеличение занятости
  5. Непрерывное образование.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
  2. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
  3. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Атдаева О.Г., Маммедова Г. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 218 - 221. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7866 (дата обращения: 30.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7866



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.