'
Атдаева О.Г., Маммедова Г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития современных информационных технологий и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современного образования
Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, технологии, образование
УДК 004.01
Атдаева О.Г.
старший преподаватель кафедры «Информационные системы»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Маммедова Г.
студент специальности «Информационные системы и технологии»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития современных информационных технологий и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современного образования.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, технологии, образование.
С увеличением знаний и технического прогресса общества; нашей стране требуются навыки обучения, которые могли бы помочь ей идти в ногу с развитием науки и техники. Образовательные системы в сообществе и, следовательно, образование не смогут отделиться от других социальных институтов, национальных и интернациональных взаимодействий, широко известных в глобальной деревне. Образование в двадцать первом веке является центром, из которого возникают все изменения и разработки. Информационные технологии в образовании нуждаются в культуре. Эту культуру необходимо изучать вместе с использованием аппаратных ресурсов.
Систему необходимо обучить использованию информационных технологий; в противном случае покупка и передача технологий и инвестиции будут не чем иным, как пустой тратой ресурсов. Хотя эти технологии ни в коем случае не беспристрастны, их следует использовать как средство передачи информации в существующих социальных структурах. Однако, поскольку процесс изменения и трансформации заложен в природе человеческих социальных институтов, система образования также подвержена некоторым изменениям. Но фундаментальная проблема заключается в том, какие стратегии следует принять, чтобы системы образования в развивающихся странах не только следовали за развитыми странами, но и росли и развивались на основе своих собственных потребностей на пути прогресса.
Сегодня знания и информация являются главными ключами к получению производительности, конкуренции, богатства и комфорта. Поэтому страны сконцентрировались на подходах к повышению качества образования. Чтобы развивать человеческий капитал, необходимо посмотреть на наши школы и образование и увидеть, идет ли наше образование в ногу с миром, который быстро меняется и развивается.
Это в то время как многие вопросы были изменены благодаря науке и техническому развитию, но образование, методы обучения студентов и учителя. Методы обучения остались неизменными. Международное общество технологий в образовании (ISTE)* подчеркивает, что современные учителя должны быть готовы предоставить учащимся возможности обучения на основе технологий. На самом деле подготовка к применению технологии и осведомленность о технологии для повышения качества обучения студентов должны быть одним из основных навыков учителя.
Учитывая, что образование использовало технологии для расширения и развития различных процессов образовательной системы не одно столетие, неудивительно, что появление новых технологий повысило интерес к получению знаний различными способами представления знаний. Сегодня технологическое образование доступно в университетах развитых стран. Умные школы совершили прорыв в виртуальном обучении. Онлайн-обучение и дистанционное обучение являются одними из новых форм образования в новом столетии. Развивая среду обучения в начале 21 века, люди и общества возлагают большую ответственность на образовательные учреждения и их традиционные структуры в связи с их растущей потребностью в образовании.
Сегодня различные информационные и коммуникационные технологии способны облегчить процесс образования и обучения. Также есть данные, свидетельствующие о том, что информационные технологии обеспечивают эффективные и негибкие методы для профессионального развития учителей.
Благодаря использованию информационных технологий и их инструментов, особенно компьютера, и планированию современных учебных программ, таких как виртуальная учебная программа, возможности ускорения процесса распространения информации, различных узнаваемых и повторяемых источников обучения, более гибкой структуры, поиска информации, а также возможности метакогнитивного понимания. предусмотрели для студентов , и они могут использовать это устройство в качестве инструмента для своей образовательной деятельности, что значительно повысило скорость и качество обучения. Высокая гибкость в том, когда и где студенты и преподаватели выполняют свои обязанности информационное общество; где экономическая, культурная и социальная жизнь зависит от информационных и коммуникационных технологий.
Преимущества информационного общества:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4
Ссылка для цитирования:
Атдаева О.Г., Маммедова Г. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 218 - 221. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7866 (дата обращения: 30.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*