'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 4
  4. Научная статья № 50

Просмотры  89 просмотров

Коновалов Д.Э.

  


ТИПЫ, ВИДЫ И ТРЕНДЫ АНИМАЦИИ НА 2023 ГОД *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается виды, типы и тенденции анимации, а также важность ее использования в разных сферах жизни человека   

Ключевые слова:
анимация, 3D, 2D, тренды, реклама   


УДК 004.928

Коновалов Д.Э.

студент группы ИСТ-121,

кафедры информационных систем и программной инженерии

Владимирский государственный университет

имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

(г. Владимир, Россия)

 

ТИПЫ, ВИДЫ И ТРЕНДЫ АНИМАЦИИ НА 2023 ГОД

 

Аннотация: в данной статье рассматривается виды, типы и тенденции анимации, а также важность ее использования в разных сферах жизни человека.

 

Ключевые слова: анимация, 3D, 2D, тренды, реклама.

 

Анимация – техника создания иллюзии движения изображения путем смены статичных кадров.

В современном мире анимация получила широкое распространение во многих сферах жизни человека (Рисунок 1). Её используют для наглядной визуализации разнообразных процессов. Также анимация позволяет реконструировать прошедшие события, проектировать здания и даже изучать распространение болезней по организму.

Рисунок 1. Сферы применения анимации

Кроме того, Д.Т. Бабичев, С.Ю. Лебедев и Гусева К.П. [1] на основе анализа научно-методической литературы говорят о важности использовании анимации при изучении и проектировании различных механизмов.

Мураданян А.С. [2] также считает важным внедрение анимационных технологий в сферу образования, так как анимация благоприятно влияет на становление и развитие личности.

Со времен возникновения первой анимация сильно видоизменилась, появились новые техники, виды, типы и стили. На рисунке 2 представлены пять основных видов анимации.

 

Рисунок 2. Виды анимации

 

Кроме того, анимация подразделяется на типы:

  • Гиф-анимация – формат анимации, при котором анимированный файл объединяет в себе несколько картинок, благодаря чему создается эффект движения. Как правило, такая анимация зациклена, именно это и делает ее популярной. Гиф-картинки обычно используют для развлечений в социальных сетях.
  • Синемаграфия – это живые фотографии, изящно сочетающие в себе статическую и динамическую части. Такая анимация получила широкое распространение в социальных сетях, интернет-магазинах и рекламе, так как она сильно привлекает внимание пользователя, заставляя его посетить сайт.
  • Аниме – анимация родом из Японии. Характерной чертой данного типа является манера создания персонажей, имеющих большие глаза и растрепанные волосы. Данный тип анимации активно используется в кинематографии.

В наши дни все сферы деятельности человека непрерывно и быстро развиваются, анимация не является исключением.  В связи с активным применением анимации в таких областях как реклама, видеоигры и кинематография, для быстрого достижения конкретных задач важно придерживаться современных тенденций.

Рассмотрим наиболее популярные тренды в анимации на данный момент:

  1. Винтажные и ретро 3D анимации

Сочетание данных стилей придает объектам фантастическую эстетичность.

  1. Анимации обладающие высокой контрастностью Cel Animation

Контрастные, насыщенные цвета в совокупности с угловатым дизайном – то, что нужно для создания анимации, от которой невозможно отвести взгляд.

  1. Объединение 2D и 3D анимации

Соединение 2D и 3D объектов в одном изображении позволяет разработчикам создавать выразительные элементы, для обеспечения пользователя четкой, эстетично оформленной информацией.

  1. Сверхсюрреалистичная анимация

Данный эффект построен на объединении реалистичных элементов и фантастики. Созданные данным способом сказочные миры по-настоящему захватывает и привлекает зрителей.

  1. Динамически анимированный функционал приложений

На замену статических изображений и текста пришла динамическая анимация, позволяющая удержать внимание пользователя на конкретных вещах.

  1. 2D-анимация в сфере маркетинга:

После появления 3D анимации в сферах кинематографа и видеоигр, 2D анимация отошла на второй план. Однако компаниям необходимы экономически выгодные способы развития, поэтому некоторые из них выбирают 2D анимацию для рекламы своего бренда.

Проведенное исследование позволяет заключить о важности анимации в современном мире. В наши дни анимационные технологии оказывают благоприятное воздействие на самые различные сферы деятельности, а тенденции развития анимации стремительно сменяют друг друга. Данные технологии будут всегда востребованы в нашей жизни, именно поэтому необходимо не только следить за трендами развития и совершенствовать свои навыки, но и внедрять анимацию в остальные области жизни человечества.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Д. Т. Бабичев, С. Ю. Лебедев, К. П. Гусева Применение анимации при изучении и проектировании механизмов и передач // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2020. – № 1(37). – С. 126-132.
  2. Мурадян, А. С. Анимация как эффективное средство общего медиаобразования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 59. – С. 27-34 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Коновалов Д.Э. ТИПЫ, ВИДЫ И ТРЕНДЫ АНИМАЦИИ НА 2023 ГОД // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 226 - 230. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7868 (дата обращения: 30.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7868



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.