'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (61) том 5
  4. Научная статья № 4

Просмотры  54 просмотров

Атаева М., Башимова Г.А.

  


ПОНИМАНИЕ ВИДОВ ДОХОДА ОТ БИЗНЕСА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются виды дохода от бизнеса. В нем также содержится краткий обзор того, как максимизировать выгоды и доступность   

Ключевые слова:
бюджет, прибыль, налог, бухгалтерский, доход, бизнес   


УДК 33

Атаева М.

студент факультета финансы
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

 

Башимова Г.А.

преподаватель кафедры финансов
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)


ПОНИМАНИЕ ВИДОВ ДОХОДА ОТ БИЗНЕСА

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются виды дохода от бизнеса. В нем также содержится краткий обзор того, как максимизировать выгоды и доступность.

 

Ключевые слова: бюджет, прибыль, налог, бухгалтерский, доход, бизнес.

 

Значение прибыли как экономического инструмента (рычаг) происходит при его распространении. Прибыль распределяется следующим образом: из прибыли вычитается налог на имущество, который сначала уплачивается в государственный бюджет. Предприятия всех форм собственности (кроме льготников) обязаны платить налог на прибыль в бюджет они обязаны. Остальное представляет собой бухгалтерский доход компании, который распределяется следующим образом за вычетом любых долгосрочных банковских кредитов, которые компания взяла, и процентов, выплаченных по ним. Нераспределенная прибыль в бизнесе делится на две части, а именно на накопление капитала и на потребление. Амортизация добавляется в фонд в дополнение к процентам на основные средства для повышения производительности. Если предприятие если он продал ненужные ему активы, от продажи этих активов входящие средства включены. Средства на повышение производительности используются на следующие цели: капитальное строительство, приобретение новых основных средств и капитальный ремонт основных средств. Развитие производства, привлечение капитала и др. на государственных и других предприятиях средства всегда остаются в их распоряжении. Производительность ресурсы для социального развития следующие направлено на: строительство жилья, санаториев, жилых домов и профилактику для работников предприятия, ремонт, детские учреждения, больницы зависит от строительства, повышения квалификации рабочих и служащих расходы и т.д.

Способы увеличения прибыли:

  1. Производимый продукт обеспечивает высокий уровень пользы если это так, то фирма производит денежные средства неэффективно. устанавливает повышение. Это много сменной работы организует В производство внедряются новые приемы и технологии, то есть обеспечивается его расширение на высоком уровне. Он внимательно изучает желание клиента получить этот продукт, то есть новый. отправляется на поиск покупателей. Качество продукта Ориентирован на улучшение. Делает вашу маркетинговую коммуникацию успешной.
  2. Снижает внутреннюю стоимость каждого продукта, сырого товары и материалы используются экономно. Поэтому в производство внедряются новые качественные материалы и новые технологии, которые позволят экономно их использовать.

3.Внимательно изучить потребности и предприятия Это может увеличить цену товара, что является преимуществом приводит к увеличению. Телеевангелисты обеспечили себе монопольное положение они могут снова поднять цены выше, но это не зависит от производства: в этом случае это государство предписывает меры против монопольного положения.

  1. Постоянно увеличивать производство продукции, в будущем хотя основным фактором увеличения прибыли является фактическая прибыль выручка от реализации произведенных товаров. Поэтому для фирмы важно продавать продукцию, произведенную в фирме, по высокой цене. Таким образом, исследование рынка – это наука о маркетинге. широко зарекомендовал себя и используется. При экспорте товаров его значение велико. Некоторые предприятия становятся жертвами самого продукта снижает издержки, снижает цены и захватывает рынок, то есть увеличивает прибыль за счет продажи большего количества продукции.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Закон Туркменистана «О предприятиях». 06.2000 № 28-11.
  2. Халов Н.Х. и другие. Корпоративные финансы. 2001 г. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Атаева М., Башимова Г.А. ПОНИМАНИЕ ВИДОВ ДОХОДА ОТ БИЗНЕСА // Вестник науки №4 (61) том 5. С. 18 - 20. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7898 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7898



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.