Ким А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №1 (10) том 2
  4. Научная статья № 11

Просмотры  9 просмотров

Ким А.А.  


ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются основы формирования фонетического навыка у младших школьников, содержание работы и способы их формирования   

Ключевые слова:
фонетический навык, коммуникация, фонематичность, артикуляция, произношение, речевая деятельность   


На начальном этапе обучения необходимо заложить основу хорошего произношения, которая предполагает правильное интонирование, соблюдение пауз, знание особенностей ударения слов в предложении, а также правильную артикуляцию. Это нужно для нормального функционирования речи учащихся. Хорошо отработанная произносительная сторона высказывания учащихся готовит их для реализации говорения как вида речевой деятельности. [4] Знание фонетических навыков позволит ученикам нормативно произносить все звуки английского; усвоить дифференциальные признаки звуков (гласность и сообразность). Фонетические умения помогут школьникам усвоить ритмику (чередование ударных и ударных слогов) английской фразы, логическое ударение знаменательных слов, ударение служебных слов (вспомогательных глаголов в отрицательной форме). Ошибки в произношении мешают осуществлению основной цели языка - коммуникации, то есть взаимопониманию. Обучение произношение является важной ступенью в плане практического овладения механизмом произношения и произносительной нормой, и в плане формирования речевых умений. Устойчивое произношение учащихся является необходимым условием для быстрого и прочного усвоения языкового материала; способствует успешной выработке умений речи, чтения и письма. Отработка произносительных навыков способствует развитию свободной речи у младших школьников.[3] При овладении иноязычным произношением задача состоит в том, чтобы адаптировать психофизиологические механизмы восприятия и производства речи соответственно фонетической природе изучаемого языка путем коррекции существующих и формирования дополнительных слухопроизносительных навыков. Создание слухопроизносительной базы изучаемого языка возможна благодаря потенциальным способностям человеческого уха и подвижности органов артикуляции.[6] В английском содержание работы по формированию фонетических навыков составляют звуки, звукосочетания, интонационные модели и единицы речи. Основные требования к произношению - фонематичность (степень правильности фонетического оформления речи, достаточное понимание ее собеседником) и скорость (степень автоматизации произносительных навыков, позволяет ученикам говорить в нормальном темпе речи).

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 2   


Ссылка для цитирования:

Ким А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ // Международный научный журнал Вестник науки №1 (10) том 2. ISSN 2712-8849. С. 45 - 48. 2019 г. // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/798 (дата обращения: 19.09.2021 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2019