'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (62) том 1
  4. Научная статья № 12

Просмотры  36 просмотров

Моллаева О.Х.

  


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПУТИ ИХ РАЗВИТИЯ *

  


Аннотация:
в этой статье обсуждаются концепции маркетинга и то, как они развивались. Он также дает краткий обзор важности и важности маркетинговых концепций   

Ключевые слова:
маркетинг, товар, маркетинговая концепция, этического маркетинг, продукт   


УДК 33     

Моллаева О.Х.

преподаватель кафедры маркетинга
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПУТИ ИХ РАЗВИТИЯ

 

Аннотация: в этой статье обсуждаются концепции маркетинга и то, как они развивались. Он также дает краткий обзор важности и важности маркетинговых концепций.

 

Ключевые слова: маркетинг, товар, маркетинговая концепция, этического маркетинг, продукт.

 

Концепция повышения производительности.

Эта концепция подразумевает, что потребители будут положительно реагировать на товары, которые широко доступны и предлагаются по доступным ценам. Поэтому менеджеры должны сосредоточиться на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Это понятие используется в двух случаях:

  1. Когда рыночный спрос превышает предложение. В этом случае менеджеры должны сосредоточиться на способах увеличения производства.
  2. В случае высокой стоимости приобретения возникает необходимость повышения производительности для ее снижения.

Концепция улучшения продукта.

Эта концепция предполагает, что потребители положительно отреагируют на качественные, хорошо используемые товары. Поэтому организации всегда должны направлять свои усилия на улучшение продукта. Условиями, лежащими в основе этой концепции, являются: 1. Организация ориентирована на производство товаров высокого качества, которые продаются по доступной цене. 2. Потребители мотивированы покупать эти товары. 3. Потребители осведомлены о существовании аналогичных товаров. 4. Потребители делают выбор на основе сравнения качества и цены аналогичных товаров.­

Концепция повышения деловых усилий.

Эта концепция предполагает, что если организация в определенной степени усилит меры по размещению и продвижению, только тогда потребители будут покупать товары в достаточном количестве. Основные условия этой концепции:

  1. Главной целью организации является достижение определенного объема продаж своего товара. 2. Если организация не имеет определенного влияния на потребителей, то они будут покупать столько, сколько захочет организация. не буду. 3. С помощью различных методов стимулирования сбыта потребителей можно побудить покупать товары. Либо выкупают товары повторно, либо потребители накапливают достаточное количество товаров.

Маркетинговая концепция.

Эта концепция подразумевает, что выявление потребностей и желаний целевого рынка и их удовлетворение более эффективным и продуктивным способом, чем у конкурентов, является гарантией достижения цели организации. Он признает необходимость адаптации производства и маркетинга к потребительскому спросу. Основными условиями этой концепции являются:

  1. Основной целью организации является удовлетворение требований определенной группы потребителей.
  2. Для выполнения этих требований предусмотрено проведение целого комплекса маркетинговых исследований.
  3. Доработка, направленная на выполнение этих требований это принесет поддержку и создаст благоприятное общественное мнение.

Концепция этического маркетинга.

       В это понятие входят: миссия организации нужды, потребности и мотивы целевого рынка определить и обеспечить более эффективное и продуктивное удовлетворение, в то же время предоставляя клиентам и поддерживать и укреплять благополучие всего общества. Основные термины этой концепции таковы: 1. Основной целью организации является удовлетворение разумных требований потребителей в соответствии с интересами общества. 2. Организация всегда должна быть в поиске новых продуктов, которые служат интересам потребителей и более полно удовлетворяют спрос. 3. Организация воздерживается от реализации товаров, не отвечающих потребностям потребителей. 4. Потребители предпочитают организации, которые заботятся об удовлетворении их потребностей.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Закон Туркменистана «О торговле», 2016 г.
  2. Хасанов К. и другие. Организуйте торговлю. Учебник для вузов. - А.: Туркменская государственная издательская служба, 2021. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Моллаева О.Х. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПУТИ ИХ РАЗВИТИЯ // Вестник науки №5 (62) том 1. С. 57 - 59. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7987 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7987



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.