Құттыбаева А., Маратова А., Молдакаир А., Мәжит А., Мұртаза Д., Сақтапергенова Б., Кусаинова М.А. ВЛИЯНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №1 (10) том 2
  4. Научная статья № 12

Просмотры  9 просмотров

Құттыбаева А., Маратова А., Молдакаир А., Мәжит А., Мұртаза Д., Сақтапергенова Б., Кусаинова М.А.  


ВЛИЯНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности этнопедагогики как традиционной для народа практики воспитания со своими сложившимися в ней знаниями, принципами, идеалами, которые закрепились в народных заповедях, образах фольклора, прикладного искусства, других формах отражения и преображения действительности   

Ключевые слова:
Национальное воспитание, воспитание, личность, общество, процесс, качество, человек, развитие, формирование   


Этнокультурное образование – это образование, направленное на сохранение этнокультурной идентичности личности путем приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей мировой культуры. В настоящее время одной из актуальных проблем и становится возрождение культурноисторического наследия прошлого, важнейшим компонентом которого является этническая педагогика с ее богатейшими традициями и опытом воспитания подрастающего поколения. Великий педагог К.Ушинский говорил, что первый воспитатель – это народ, а народные сказки – первые и блестящие попытки создания народной педагогики. По идейному содержанию, силе наблюдательности, точности мысли и выражения народная мудрость о воспитании настолько оригинальна, что воистину «никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа». Выдающиеся педагоги прошлого много внимания уделяли изучению педагогических воззрений народа и его педагогического опыта. Педагоги-классики полагали, что народная педагогика обогащает науку о воспитании, служит ее опорой и основой. Я.А. Коменский на основе обобщения опыта домашнего воспитания в трудовых семьях выдвинул и разработал идею «материнской школы», цель которой - все семьи поднять до уровня лучших семей, где разумнее всего поставлено воспитание. При обосновании принципа природосообразности великий педагог также учитывал народный опыт. Некоторые дидактические правила даны им в форме народных афоризмов, а в ряде случаев народные афоризмы составляют какой-то элемент дидактических положений.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 2   


Ссылка для цитирования:

Құттыбаева А., Маратова А., Молдакаир А., Мәжит А., Мұртаза Д., Сақтапергенова Б., Кусаинова М.А. ВЛИЯНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ // Международный научный журнал Вестник науки №1 (10) том 2. ISSN 2712-8849. С. 49 - 54. 2019 г. // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/799 (дата обращения: 26.09.2021 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2019