'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (62) том 1
  4. Научная статья № 23

Просмотры  33 просмотров

Ходжагельдиев О., Оразгылыджов М.

  


СЕГМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА И ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ *

  


Аннотация:
в этой статье дана краткая информация различных видов товаров, которые классифицируются на несколько групп. Также в статье представлены методы, применяемые в производстве товаров   

Ключевые слова:
маркетолог, товары, производство, классификация, экономика   


УДК 33

Ходжагельдиев О.
преподаватель кафедры Маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

 

Оразгылыджов М.
преподаватель кафедры маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

СЕГМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО

РЫНКА И ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

 

Аннотация: в этой статье дана краткая информация различных видов товаров, которые классифицируются на несколько групп. Также в статье представлены методы, применяемые в производстве товаров.

 

 Ключевые слова: маркетолог, товары, производство, классификация, экономика.

 

 Основной целью предстоящего периода является развитие Туркменистана как экономически развитого государства с высоким уровнем жизни населения на основе рыночной экономики и эффективного международного сотрудничества. Для достижения этой цели необходимо готовить в Туркменистане специалистов высокого уровня, и одним из таких специалистов являются маркетологами. Маркетологи и менеджеры рынка должны разумно решать эти ключевые вопросы; идентификация продукта; создание новых товаров; исследование рынка и сегментация; разрабатывать и продавать товары, ориентированные на спрос, с помощью компетентных брокеров; рекламные товары; доставка покупателям и другие задачи. Для того чтобы построить рыночную экономику в нашей стране, мы должны изучить и широко использовать основы исследования рынка и управления. Поэтому в этом разделе мы определим, что такое маркетинг, потому что это многогранное и сложное понятие. Затем мы рассмотрим распространение многих видов товаров с точки зрения «маркетинга». Новые продукты, рассматривая возможность превращения каждого продукта в бренд.

 Мы рассмотрим решение таких задач, как создание и создание узоров. Трикотажные изделия, ковры и ковровые изделия, макаронные изделия, документы, бумаги, фотография. Это совокупность товаров, услуг и деятельность, которая покупается, продается, обменивается, сдается в аренду или иным образом продается на рынке с целью удовлетворения определенного спроса. Товары на рынке могут включать физические объекты, предприятия, услуги и рабочие места. Но здесь приходится говорить о единстве рынка.

   Конкурентный метод применяется и в производстве товаров. Когда мы говорим о конкуренции, то подразумеваем взаимное производство продукции, используемого сырья, технологий, упаковки товаров; также учитываются правила размещения и закупок. Небитигос - переработка непосредственно на территории страны в готовую продукцию, делает приоритетным развитие нефтегазовой отрасли в Туркменистане и позволяет построить новую нефтегазовую, химическую промышленность на основа международной конкуренции. В этом конкурсе победителем был объявлен японо-немецкий консорциум «Магубени-Джей-Джи-Линда». Предложения компании были признаны наиболее выгодными с точки зрения условий финансирования, технологий, а также качества готового продукта и маркетинга. Этот комплекс будет производить 200 тысяч тонн полиэтилена в год. Его продукция включает полиэтилен, пленку средней и высокой плотности, полиэтиленовые кабели и трубы, а также полиэтиленовую ленту. Предприятиям и фирмам, как было сказано выше, всегда следует искать эффективные способы предложения товаров. Специалисты по маркетинговым исследованиям должны разработать товаров на несколько групп исходя из их уникальных характеристик при выборе основного направления сбыта отдельных товаров.

 Услуги – это объекты, которые продаются как услуга, выгода или удовлетворение потребности. В основном это медицинские услуги, ксерокопирование, салонные услуги и др.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Конституция Туркменистана.
  2. Национальная программа «Основные направления экономического, политического и культурного развития Туркменистана на период до 2020 года».
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Ходжагельдиев О., Оразгылыджов М. СЕГМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА И ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ // Вестник науки №5 (62) том 1. С. 110 - 112. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7998 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7998



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.