'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (62) том 1
  4. Научная статья № 60

Просмотры  73 просмотров

Халбаева Дж., Дурдымырадова Э., Аллабердиева З., Айткулиева А.

  


ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития лингвистики и ее влияние на систему образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранных языков   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование   


УДК 811.111

Халбаева Дж.

преподаватель кафедры «Языков»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Дурдымырадова Э.

преподаватель кафедры «Языков»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Аллабердиева З.

преподаватель кафедры «Языков»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Айткулиева А.

преподаватель кафедры «Языков»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития лингвистики и ее влияние на систему образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранных языков.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование.

 

Язык — это система знаков, которые мы используем при общении с собой и друг с другом. Знаки — это звуки речи, как показано в первом определении. Однако язык также имеет письменные знаки, которые являются алфавитами, которые мы используем при письме. Следовательно, общение на любом языке возможно только благодаря языковым символам, функционирующим в соответствии с некоторыми правилами и соглашениями.

Определения также, особенно последнее, иллюстрируют, что язык связан с психическим процессом понимания. Это легко заметить, если посмотреть на то, как усваивается язык, особенно у детей. Однако это выходит за рамки того, как мы изучаем язык. Общение возможно только благодаря умственному процессу кодирования и декодирования информации. Конечно, это достаточно сложно. Сложность можно увидеть в нашей неспособности декодировать информацию на языке, систему которого мы не освоили. Однако наши умственные способности в то же время будут открыты для изучения символов любого языка, если кто-то решит его изучить.

  Четыре языковых навыка. Говорение, аудирование, письмо и чтение — четыре языковых навыка. Первые два навыка кажутся самыми базовыми навыками в любом языке. Говорение и слушание — это первые два языковых навыка, которые люди приобретают при изучении языка. Оставшиеся два навыка, чтение и письмо, обычно требуют формального обучения. Кроме того, чтение и письмо, особенно последнее, требуют знакомства с некоторыми письменными символами. Следовательно, чтение и письмо относятся к навыкам грамотности, а аудирование и говорение — к навыкам ораторского искусства. Аудирование и чтение также относятся к рецептивным навыкам, а говорение и письмо — к выразительным навыкам.

Навык слушания. Аудирование — это первый языковой навык, который приобретается при изучении языка. Мы начинаем говорить на языке только после некоторого знакомства со звуками речи, поскольку они используются для выражения идей и мыслей. Следовательно, аудирование включает в себя понимание звуков речи языка, а также способность декодировать звуки в высказывании. Это связано с приемом и интерпретацией звуков. Следовательно, аудирование также требует способности придавать значение различным звуковым сочетаниям в языке.

Таким образом, слушание — это «активный процесс, который включает в себя непосредственное и бессознательное распознавание значимых элементов речи». Он включает в себя распознавание, отбор и интерпретацию. Следовательно, при слушании необходимы внимание, восприятие, реакция, удержание и критическое суждение.

Умение слушать важно, потому что то, как один слушает, передает значение другому человеку в процессе общения. Таким образом, это помогает сделать общение успешным.

Это помогает без особого труда понимать разговорный английский. Кроме того, он позволяет легко различать похожие, но разные звуки в языке.

Слушание позволяет нам определить основные или важные идеи в высказывании. Таким образом, позволяя слушателю правильно интерпретировать сообщение.

 Разговорный навык. Речь включает в себя артикуляцию значимых звуков из отдельных звуковых элементов языка. Следовательно, это требует знания устных форм в языке и правил, регулирующих их использование для создания значения.

    Навык чтения. Согласно Oyetunde (1999), «Чтение — это процесс получения информации из печатного текста. Это сложный процесс, включающий взаимодействие между читателем и автором». Отчасти это связано с тем, что читатель обычно сталкивается с некоторыми элементами опыта писателя.

Чтение является как перцептивным, так и когнитивным процессом, потому что оно требует понимания и интерпретации смысла. Вот почему суть чтения заключается в понимании.

Чтение важно, потому что оно необходимо для чтения книг; а книги — «хранилище знаний». Чтение также позволяет людям продолжить свое образование. В конце концов, мы можем продвигать свое образование только через чтение от одной ступени к другой.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 c.
  2. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 384 c.
  3. Бабаназаров, Н. Ш., and Л. О. Овезгелдиева. "Современные подходы в обучении иностранному языку." (2021). 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Халбаева Дж., Дурдымырадова Э., Аллабердиева З., Айткулиева А. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ // Вестник науки №5 (62) том 1. С. 330 - 334. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8035 (дата обращения: 05.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8035



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.