'
Халбаева Дж., Дурдымырадова Э., Аллабердиева З., Айткулиева А.
ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития лингвистики и ее влияние на систему образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранных языков
Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование
УДК 811.111
Халбаева Дж.
преподаватель кафедры «Языков»
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Дурдымырадова Э.
преподаватель кафедры «Языков»
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Аллабердиева З.
преподаватель кафедры «Языков»
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Айткулиева А.
преподаватель кафедры «Языков»
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
(Туркменистан, г. Ашгабад)
ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития лингвистики и ее влияние на систему образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития образования. Даны рекомендации по внедрению разработок в обучение иностранных языков.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование.
Язык — это система знаков, которые мы используем при общении с собой и друг с другом. Знаки — это звуки речи, как показано в первом определении. Однако язык также имеет письменные знаки, которые являются алфавитами, которые мы используем при письме. Следовательно, общение на любом языке возможно только благодаря языковым символам, функционирующим в соответствии с некоторыми правилами и соглашениями.
Определения также, особенно последнее, иллюстрируют, что язык связан с психическим процессом понимания. Это легко заметить, если посмотреть на то, как усваивается язык, особенно у детей. Однако это выходит за рамки того, как мы изучаем язык. Общение возможно только благодаря умственному процессу кодирования и декодирования информации. Конечно, это достаточно сложно. Сложность можно увидеть в нашей неспособности декодировать информацию на языке, систему которого мы не освоили. Однако наши умственные способности в то же время будут открыты для изучения символов любого языка, если кто-то решит его изучить.
Четыре языковых навыка. Говорение, аудирование, письмо и чтение — четыре языковых навыка. Первые два навыка кажутся самыми базовыми навыками в любом языке. Говорение и слушание — это первые два языковых навыка, которые люди приобретают при изучении языка. Оставшиеся два навыка, чтение и письмо, обычно требуют формального обучения. Кроме того, чтение и письмо, особенно последнее, требуют знакомства с некоторыми письменными символами. Следовательно, чтение и письмо относятся к навыкам грамотности, а аудирование и говорение — к навыкам ораторского искусства. Аудирование и чтение также относятся к рецептивным навыкам, а говорение и письмо — к выразительным навыкам.
Навык слушания. Аудирование — это первый языковой навык, который приобретается при изучении языка. Мы начинаем говорить на языке только после некоторого знакомства со звуками речи, поскольку они используются для выражения идей и мыслей. Следовательно, аудирование включает в себя понимание звуков речи языка, а также способность декодировать звуки в высказывании. Это связано с приемом и интерпретацией звуков. Следовательно, аудирование также требует способности придавать значение различным звуковым сочетаниям в языке.
Таким образом, слушание — это «активный процесс, который включает в себя непосредственное и бессознательное распознавание значимых элементов речи». Он включает в себя распознавание, отбор и интерпретацию. Следовательно, при слушании необходимы внимание, восприятие, реакция, удержание и критическое суждение.
Умение слушать важно, потому что то, как один слушает, передает значение другому человеку в процессе общения. Таким образом, это помогает сделать общение успешным.
Это помогает без особого труда понимать разговорный английский. Кроме того, он позволяет легко различать похожие, но разные звуки в языке.
Слушание позволяет нам определить основные или важные идеи в высказывании. Таким образом, позволяя слушателю правильно интерпретировать сообщение.
Разговорный навык. Речь включает в себя артикуляцию значимых звуков из отдельных звуковых элементов языка. Следовательно, это требует знания устных форм в языке и правил, регулирующих их использование для создания значения.
Навык чтения. Согласно Oyetunde (1999), «Чтение — это процесс получения информации из печатного текста. Это сложный процесс, включающий взаимодействие между читателем и автором». Отчасти это связано с тем, что читатель обычно сталкивается с некоторыми элементами опыта писателя.
Чтение является как перцептивным, так и когнитивным процессом, потому что оно требует понимания и интерпретации смысла. Вот почему суть чтения заключается в понимании.
Чтение важно, потому что оно необходимо для чтения книг; а книги — «хранилище знаний». Чтение также позволяет людям продолжить свое образование. В конце концов, мы можем продвигать свое образование только через чтение от одной ступени к другой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 1
Ссылка для цитирования:
Халбаева Дж., Дурдымырадова Э., Аллабердиева З., Айткулиева А. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ // Вестник науки №5 (62) том 1. С. 330 - 334. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8035 (дата обращения: 05.12.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*