'
Алыева Ай., Мередов Д.
СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ *
Аннотация:
эта статья об управлении маркетингом. Также дается краткий обзор этапов процесса управления маркетингом, основных типов рынков и сегментации рынка
Ключевые слова:
маркетинг, управления маркетингом, производство, торговля, товар
УДК 339.138
Алыева Ай.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Мередов Д.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)
СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Аннотация: эта статья об управлении маркетингом. Также дается краткий обзор этапов процесса управления маркетингом, основных типов рынков и сегментации рынка.
Ключевые слова: маркетинг, управления маркетингом, производство, торговля, товар.
Управление маркетингом – это достижение конкретных целей для анализа, планирования, реализации и тех мероприятий мониторинг производительности.
Основная функция управления маркетингом состоит в том, чтобы влиять на уровень, сроки и характер спроса для достижения целей организации. Управление маркетингом — это управление спросом. Менеджеры по маркетингу являются ответственными должностными лицами организации, которые анализируют маркетинговую ситуацию, реализуют планы и выполняют контрольные функции.
Маркетинг – лучшая возможность на рынке это вопрос адаптации к использованию.
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации; маркетинговая среда; потребительский рынок; деловой рынок.
Определение размера запроса; сегментация рынка, выбор целевой группы;
определение позиции покупателя на рынке.
Подготовка покупки; установка цены покупки; способы распределения товаров; стимулирование сбыта продукции.
Стратегия; планирование; наблюдение.
Маркетинговый потенциал организации. Маркетинговые возможности организации — это привлекательные области маркетинговых усилий, в которых конкретная организация может получить конкурентное преимущество. Маркетинговая возможность основана на целях и задачах организации. должны быть правильно согласованы с его ресурсами.
Основные виды рынков. Потребительский рынок состоит из отдельных лиц или домохозяйств, которые покупают товары и услуги для собственного потребления.
Предприятия продают свои товары или услуги являются предприятиями, выполняющими свои основные функции, продающими, производящими другие товары или услуги, или являются самостоятельными это люди.
Рынки производителей – это организации, которые приобретают товары и услуги для использования в производстве.
Рыночные посредники – это организации, покупающие товары и услуги с целью получения прибыли.
Рынки государственных учреждений — это государственные учреждения, которые покупают товары и услуги для последующего использования в общественных, экономических услугах и других сферах или для предоставления этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается.
Международный рынок – это иностранный покупатель, состоящий из потребителей, производителей, посредников и государственных учреждений.
Сегментация рынка.
Сегментация рынка — это процесс разделения потребителей на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении.
Сегментация рынка — это процесс разделения рынка на определенные группы на основе некоторых характеристик.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 2
Ссылка для цитирования:
Алыева Ай., Мередов Д. СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ // Вестник науки №5 (62) том 2. С. 14 - 16. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8074 (дата обращения: 20.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*