'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (62) том 2
  4. Научная статья № 2

Просмотры  37 просмотров

Алыева Ай., Мередов Д.

  


СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ *

  


Аннотация:
эта статья об управлении маркетингом. Также дается краткий обзор этапов процесса управления маркетингом, основных типов рынков и сегментации рынка   

Ключевые слова:
маркетинг, управления маркетингом, производство, торговля, товар   


УДК 339.138

Алыева Ай.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

Мередов Д.

студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)


СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

 

Аннотация: эта статья об управлении маркетингом. Также дается краткий обзор этапов процесса управления маркетингом, основных типов рынков и сегментации рынка.

 

 Ключевые слова: маркетинг, управления маркетингом, производство, торговля, товар.

 

Управление маркетингом – это достижение конкретных целей для анализа, планирования, реализации и тех мероприятий мониторинг производительности.

Основная функция управления маркетингом состоит в том, чтобы влиять на уровень, сроки и характер спроса для достижения целей организации. Управление маркетингом — это управление спросом. Менеджеры по маркетингу являются ответственными должностными лицами организации, которые анализируют маркетинговую ситуацию, реализуют планы и выполняют контрольные функции.

 Маркетинг – лучшая возможность на рынке это вопрос адаптации к использованию.

  1. Анализ рыночных возможностей.

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации; маркетинговая среда; потребительский рынок; деловой рынок.

  1. Выбор целевых рынков.

Определение размера запроса; сегментация рынка, выбор целевой группы;

определение позиции покупателя на рынке.

  1. Разработка комплекса маркетинга.

Подготовка покупки; установка цены покупки; способы распределения товаров; стимулирование сбыта продукции.

  1. Осуществление маркетинговых мероприятий.

Стратегия; планирование; наблюдение.

Маркетинговый потенциал организации. Маркетинговые возможности организации — это привлекательные области маркетинговых усилий, в которых конкретная организация может получить конкурентное преимущество. Маркетинговая возможность основана на целях и задачах организации. должны быть правильно согласованы с его ресурсами.

Основные виды рынков. Потребительский рынок состоит из отдельных лиц или домохозяйств, которые покупают товары и услуги для собственного потребления­.

 Предприятия продают свои товары или услуги являются предприятиями, выполняющими свои основные функции, продающими, ­производящими другие товары или услуги, или являются самостоятельными это люди.

 Рынки производителей – это организации, которые приобретают товары и услуги для использования в производстве.

 Рыночные посредники – это организации, покупающие товары и услуги с целью получения прибыли.

Рынки государственных учреждений — это государственные учреждения, которые покупают товары и услуги для последующего использования в общественных, экономических услугах и других сферах или для предоставления этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается.

Международный рынок – это иностранный покупатель, состоящий из потребителей, производителей, посредников и государственных учреждений.

Сегментация рынка.

Сегментация рынка — это процесс разделения потребителей на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении.

 Сегментация рынка — это процесс разделения рынка на определенные группы на основе некоторых характеристик.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Закон Туркменистана «О торговле», 2016 г.
  2. Атаев Ч. А., Ходжаназарова С. К., Кадыров К. Х. Маркетинг, Книга I. - А.: Туркменская государственная издательская служба, 2013
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Алыева Ай., Мередов Д. СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ // Вестник науки №5 (62) том 2. С. 14 - 16. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8074 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8074



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.