'
Пух К.С.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЯ СТАВКИ ADR *
Аннотация:
в данной статье автором рассматриваются возможности повышения эффективности принятия управленческих решений на гостиничных предприятиях. Сфера гостеприимства не стоит на месте, появляются новые требования к управлению доходами, которые уже не связаны с сезонными повышением цен и предоставлением скидок на предоставляемые услуги. Одним из ключевых показателей эффективности работы гостиничных предприятий рассматривается ставка ADR. В представленной работе раскрывается смысл средней дневной ставки, ее значение, почему данный показатель должен быть ключевым показателем эффективности работы гостиничных предприятий. Автор предлагает практические советы, как управляющие гостиничных предприятий могут увеличить ADR в целях более эффективного управления доходностью, в также повышению своей конкурентоспособности в условиях высокой конкуренции данной сферы услуг
Ключевые слова:
гостеприимство, управление доходами, ADR, управленческий учет, KPI
Средняя дневная ставка или ADR в гостиничном бизнесе часто является основным показателем для большинства владельцев отелей. Однако в наши дни каждый владелец гостиницы, включая независимых отельеров, может определенно улучшить ADR, используя простую тактику для увеличения прибыли. Средняя дневная ставка (ADR) — это KPI для расчета средней цены для каждого гостиничного номера, проданного за определенный день. Это KPI, который обычно используется для управления доходами в гостиничном бизнесе. Основное значение ADR, как показателя, — это способность ежедневно показывать средний доход от аренды, связанный с занятыми комнатами, что полезно для управления доходами. Поэтому он может дать владельцам отелей представление об их текущих эксплуатационных характеристиках, особенно по сравнению с другими отелями с аналогичными характеристиками. Конечная цель должна заключаться в увеличении ADR за счет эффективного ценообразования и продвижения, поэтому эта KPI может стать важной частью стратегии управления доходами. С учетом сказанного, ADR не дает полного представления об общей эффективности отеля, поскольку она не учитывает доходы от других источников или расходов. KPI — это ключевой показатель эффективности. С помощью KPI вы можете измерять и определять области успеха и неудачи, а также тенденции, связанные с спросом и поведением клиентов. Помимо ADR, другими важными KPI управления доходами являются уровень занятости (OCC), RevPAR (выручка номерного фонда за один номер), RevPOR (Доход за занятую комнату), TRevPAR, NRevPAR, EBITDA (доналоговая прибыль), ARPA (Средний доход на счет) и GOPPAR (Валовая операционная прибыль за номер). Эффективное управление доходами зависит от данных и требует отслеживания ключевых показателей эффективности. В конечном счете, отслеживая ваши ADR, RevPAR и GOPPAR, вы будете лучше подготовлены к принятию решений относительно ценообразования, которые затем помогут вам получить максимально возможную сумму дохода от вашего отеля. Управление доходами ADR требует применения определенной тактики. Независимые владельцы отелей могут, конечно, узнать, как максимизировать доходы от отеля, используя следующие советы. Хорошее сочетание удобных советов, упомянутых ниже, должно помочь вам достичь своих целей в новом году и оптимизировать ADR для вашего отеля
Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 2
Ссылка для цитирования:
Пух К.С. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЯ СТАВКИ ADR // Вестник науки №1 (10) том 2. С. 151 - 155. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/819 (дата обращения: 08.12.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*