Тишкина А.С. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №1 (10) том 2
  4. Научная статья № 33

Просмотры  5 просмотров

Тишкина А.С.  


ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности управления менеджментом качества, анализируется подходы управления в сфере предоставления услуг в государственных корпорациях.   

Ключевые слова:
менеджмент качества, предоставление услуг, государственные корпорации   


Качество является сложной категорией и для ее понимания необходимо раскрытие связей с такими категориями как свойства системы, структура, количество, потребительская стоимость, эффективность, оценка и управление. Качество является основной составляющей конкурентного преимущества организации. Стандарты ИСО 9001 определяют качество как «совокупность существенных свойств объекта, соответствующих потребностям или ожиданиям заинтересованных сторон». [2, с. 2-3]. Основные подходы к управлению качеством сформулированы Э. Демингом, который говорит о том, что всегда существуют отклонения, [1], поэтому необходимо выяснить причины, лежащие в их основе и их устранить. Дж. Джуран считает необходимым вовлекать персонал в процедуры, обеспечивающие качество и решение проблем, связанных с качеством продукции или услуги. Наконец, Ф. Кросби утверждает, что качество можно достичь, имея «нулевой брак», то есть все делать правильно с первого раза.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 2   


Ссылка для цитирования:

Тишкина А.С. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ // Международный научный журнал Вестник науки №1 (10) том 2. ISSN 2712-8849. С. 156 - 157. 2019 г. // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/820 (дата обращения: 26.09.2021 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2019