'
Тишкина А.С.
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности управления менеджментом качества, анализируется подходы управления в сфере предоставления услуг в государственных корпорациях.
Ключевые слова:
менеджмент качества, предоставление услуг, государственные корпорации
Качество является сложной категорией и для ее понимания необходимо раскрытие связей с такими категориями как свойства системы, структура, количество, потребительская стоимость, эффективность, оценка и управление. Качество является основной составляющей конкурентного преимущества организации. Стандарты ИСО 9001 определяют качество как «совокупность существенных свойств объекта, соответствующих потребностям или ожиданиям заинтересованных сторон». [2, с. 2-3]. Основные подходы к управлению качеством сформулированы Э. Демингом, который говорит о том, что всегда существуют отклонения, [1], поэтому необходимо выяснить причины, лежащие в их основе и их устранить. Дж. Джуран считает необходимым вовлекать персонал в процедуры, обеспечивающие качество и решение проблем, связанных с качеством продукции или услуги. Наконец, Ф. Кросби утверждает, что качество можно достичь, имея «нулевой брак», то есть все делать правильно с первого раза.
Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 2
Ссылка для цитирования:
Тишкина А.С. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ // Вестник науки №1 (10) том 2. С. 156 - 157. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/820 (дата обращения: 16.02.2025 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*