'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (62) том 4
  4. Научная статья № 3

Просмотры  66 просмотров

Арбабов Б.

  


КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития технологий в экономике и их влияние на процессы изучения экономического учения. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития экономического формирования страны. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение экономической теории   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, экономика   


УДК 33.338

Арбабов Б.

старший преподаватель, кандидат экономических наук

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития технологий в экономике и их влияние на процессы изучения экономического учения. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития экономического формирования страны. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение экономической теории.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, экономика.

 

Инновации — это практическое применение идей, которые приводят к новым типам новых предложений, таких как продукты, услуги, процессы и бизнес-модели, с намерением улучшить или разрушить существующие приложения или создать новые решения.

Инновация — это процесс улучшения того, что уже существует, будь то продукт, услуга или даже процесс. Это может быть как простое внесение небольшого изменения, так и сложное, например, полная перестройка всей системы. Но какую бы форму она ни принимала, инновации всегда связаны с творчеством и риском. Инновации могут быть важной движущей силой экономического роста, и компании, которые могут постоянно внедрять инновации, как правило, более успешны, чем те, которые этого не делают.

Способность компании к инновациям определяется несколькими ключевыми факторами. Одним из наиболее важных является наличие сильной инновационной культуры. Это означает создание атмосферы, в которой сотрудники поощряются к выдвижению новых идей и вознаграждаются за риск. Еще одним важным фактором является наличие необходимых ресурсов, таких как научно-исследовательские лаборатории, проектные группы, управленческая поддержка и финансирование. Наконец, важно иметь четкое стратегическое видение, поддерживающее инновации и помогающее принимать решения.

Чтобы успешно внедрять инновации, компаниям необходимо уметь выявлять возможности и использовать их. Это включает в себя изучение рынка и понимание того, что клиенты хотят и в чем нуждаются. Это также требует опережать тенденции и быть готовым экспериментировать с новыми идеями.

Инновации и вывод инноваций на рынок могут быть сложными, но это также выгодный процесс для бизнеса. Это может привести к увеличению прибыли, ускорению роста, обеспечению конкурентного преимущества, увеличению прибыли и даже иногда к открытиям, меняющим мир.

8 областей инноваций

Инновации могут быть в разных формах и результатах. Когда мы говорим об инновациях, большинство людей думают о новых продуктах, в то время как существует широкий спектр возможных результатов инноваций. Здесь мы перечисляем самые распространенные

  1. Инновации в продуктах и их характеристиках. Либо разрабатывается новый продукт, либо улучшаются характеристики существующего продукта. Такого рода инновации очень распространены в деловом мире.
  2. Технологические инновации. Новые технологии могут также стать основой для многих других инноваций. Лучшим примером является Интернет, который сам по себе является инновацией, но также приводит к другим инновациям в различных областях.
  3. Инновационная бизнес-модель. Многим из самых успешных компаний мира удалось внедрить инновационную бизнес-модель. Использование различных каналов, технологий и новых рынков может привести к новым возможным бизнес-моделям, которые могут создавать, доставлять и привлекать ценность для клиентов. Цифровые экосистемы являются хорошо известным примером инноваций с использованием нескольких технологий и созданием совершенно нового типа бизнеса.
  4. Организационные инновации. Новый способ управления и совместного использования ресурсов также может быть инновацией. Таким образом, можно использовать ресурсы и активы совершенно по-новому.
  5. Процесс инноваций. Инновации в процессах могут повысить эффективность или действенность существующих методов. Возможные технологические инновации включают производство, доставку или взаимодействие с клиентами.
  6. Маркетинг/продажи – инновации в новом канале. Новые методы привлечения и удержания внимания клиентов. Либо за счет использования инновационных концепций маркетинга/продаж, либо за счет использования новых каналов для привлечения/продаж клиентов.
  7. Сетевые инновации. Объединив различные группы и заинтересованные стороны, можно создать дополнительную ценность. Этот тип инноваций очень распространен благодаря использованию услуг ИКТ.
  8. Вовлечение/удержание клиентов. Инновационные концепции, которые пытаются повысить вовлеченность клиентов и поддерживать их удержание. Цель состоит в том, чтобы иметь инновационные модели, чтобы клиенты оставались «запертыми» или вовлеченными.
  9. Дополнительные инновации

Существующая технология, существующий рынок

Одна из наиболее распространенных форм инноваций, которые мы можем наблюдать. Он использует существующие технологии на существующем рынке. Цель состоит в том, чтобы улучшить существующее предложение, добавив новые функции, изменения в дизайне и т. д.

Пример. Лучший пример постепенных инноваций можно увидеть на рынке смартфонов, где большинство инноваций — это только обновление аппаратного обеспечения, улучшение дизайна или добавление некоторых дополнительных функций/камер/датчиков и т. д.

  1. Подрывные инновации. Новая технология, существующий рынок

Подрывные инновации в основном связаны с применением новых технологий, процессов или прорывных бизнес-моделей в существующих отраслях. Иногда новые технологии и бизнес-модели кажутся, особенно вначале, уступающими существующим решениям, но после некоторых итераций они превосходят существующие модели и завоевывают рынок за счет эффективности и/или преимуществ результативности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.
  2. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
  3. Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент : учебник для бакалавров / Ю. М. Беляев. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с.
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Арбабов Б. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ // Вестник науки №5 (62) том 4. С. 25 - 28. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8350 (дата обращения: 29.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8350



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.