'
Арбабов Б.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития технологий в экономике и их влияние на процессы изучения экономического учения. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития экономического формирования страны. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение экономической теории
Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, экономика
УДК 33.338
Арбабов Б.
старший преподаватель, кандидат экономических наук
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития технологий в экономике и их влияние на процессы изучения экономического учения. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития экономического формирования страны. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение экономической теории.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, экономика.
Инновации — это практическое применение идей, которые приводят к новым типам новых предложений, таких как продукты, услуги, процессы и бизнес-модели, с намерением улучшить или разрушить существующие приложения или создать новые решения.
Инновация — это процесс улучшения того, что уже существует, будь то продукт, услуга или даже процесс. Это может быть как простое внесение небольшого изменения, так и сложное, например, полная перестройка всей системы. Но какую бы форму она ни принимала, инновации всегда связаны с творчеством и риском. Инновации могут быть важной движущей силой экономического роста, и компании, которые могут постоянно внедрять инновации, как правило, более успешны, чем те, которые этого не делают.
Способность компании к инновациям определяется несколькими ключевыми факторами. Одним из наиболее важных является наличие сильной инновационной культуры. Это означает создание атмосферы, в которой сотрудники поощряются к выдвижению новых идей и вознаграждаются за риск. Еще одним важным фактором является наличие необходимых ресурсов, таких как научно-исследовательские лаборатории, проектные группы, управленческая поддержка и финансирование. Наконец, важно иметь четкое стратегическое видение, поддерживающее инновации и помогающее принимать решения.
Чтобы успешно внедрять инновации, компаниям необходимо уметь выявлять возможности и использовать их. Это включает в себя изучение рынка и понимание того, что клиенты хотят и в чем нуждаются. Это также требует опережать тенденции и быть готовым экспериментировать с новыми идеями.
Инновации и вывод инноваций на рынок могут быть сложными, но это также выгодный процесс для бизнеса. Это может привести к увеличению прибыли, ускорению роста, обеспечению конкурентного преимущества, увеличению прибыли и даже иногда к открытиям, меняющим мир.
8 областей инноваций
Инновации могут быть в разных формах и результатах. Когда мы говорим об инновациях, большинство людей думают о новых продуктах, в то время как существует широкий спектр возможных результатов инноваций. Здесь мы перечисляем самые распространенные
Существующая технология, существующий рынок
Одна из наиболее распространенных форм инноваций, которые мы можем наблюдать. Он использует существующие технологии на существующем рынке. Цель состоит в том, чтобы улучшить существующее предложение, добавив новые функции, изменения в дизайне и т. д.
Пример. Лучший пример постепенных инноваций можно увидеть на рынке смартфонов, где большинство инноваций — это только обновление аппаратного обеспечения, улучшение дизайна или добавление некоторых дополнительных функций/камер/датчиков и т. д.
Подрывные инновации в основном связаны с применением новых технологий, процессов или прорывных бизнес-моделей в существующих отраслях. Иногда новые технологии и бизнес-модели кажутся, особенно вначале, уступающими существующим решениям, но после некоторых итераций они превосходят существующие модели и завоевывают рынок за счет эффективности и/или преимуществ результативности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 4
Ссылка для цитирования:
Арбабов Б. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ // Вестник науки №5 (62) том 4. С. 25 - 28. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8350 (дата обращения: 29.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*