'
Тишкина А.С.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности управления менеджментом качества, анализируется подходы управления в сфере предоставления услуг в государственных корпорациях
Ключевые слова:
менеджмент качества, предоставление услуг, государственные корпорации
В современном бизнесе конкурентоспособность организации напрямую зависит от менеджмента качества. В нашей стране каждый год все большее число руководителей видят стабильность организации в эффективной системе управления, которая выполняет все мировые стандарты. Соответствие общемировым стандартам, не только дает возможность производства высококачественных товаров или услуг, [1], но и делает результат труда высококонкурентноспособным на международном уровне. Проблема качества актуальна в связи с вступлением России в ВТО и возникновением конкуренции от иностранных компаний. Целью руководства российских компаний является целенаправленное и регулярное перенятие полувекового опыта управления у международных компаний, с учетом национальной специфики и опыта отечественных организаций-лидеров. На сегодня инструменты совершенствования бизнеса весьма разнообразны и следуют внедрению новых подходов, таких, как 6-Сигма, стандарты ИСО серии 9000, сбалансированная система показателей, структурирование функций качества, анализ характера и последствий отказов, модели самооценки организации. Значительное количество подходов включает в себя принципы всеобщего управления качеством. [3, с. 102-115]. Применение процедур повышения качества требует фундаментального изменения корпоративной культуры в корпорации. Большое внимание следует обратить менеджерам среднего звена, их квалификации и следованию концепции TQM. [4, с. 15]. Именно от данного управленческого уровня зависит, получится ли заинтересовать сотрудников корпорации в процессы всеобщего совершенствования производства и контроля качества, запустить в сознание сотрудников понимание обратной связи между уровнем качества и уровнем затрат.
Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 3
Ссылка для цитирования:
Тишкина А.С. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ // Вестник науки №1 (10) том 3. С. 79 - 80. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/841 (дата обращения: 08.12.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*