Тишкина А.С. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №1 (10) том 3
  4. Научная статья № 20

Просмотры  10 просмотров

Тишкина А.С.  


ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности управления менеджментом качества, анализируется подходы управления в сфере предоставления услуг в государственных корпорациях   

Ключевые слова:
менеджмент качества, предоставление услуг, государственные корпорации   


В современном бизнесе конкурентоспособность организации напрямую зависит от менеджмента качества. В нашей стране каждый год все большее число руководителей видят стабильность организации в эффективной системе управления, которая выполняет все мировые стандарты. Соответствие общемировым стандартам, не только дает возможность производства высококачественных товаров или услуг, [1], но и делает результат труда высококонкурентноспособным на международном уровне. Проблема качества актуальна в связи с вступлением России в ВТО и возникновением конкуренции от иностранных компаний. Целью руководства российских компаний является целенаправленное и регулярное перенятие полувекового опыта управления у международных компаний, с учетом национальной специфики и опыта отечественных организаций-лидеров. На сегодня инструменты совершенствования бизнеса весьма разнообразны и следуют внедрению новых подходов, таких, как 6-Сигма, стандарты ИСО серии 9000, сбалансированная система показателей, структурирование функций качества, анализ характера и последствий отказов, модели самооценки организации. Значительное количество подходов включает в себя принципы всеобщего управления качеством. [3, с. 102-115]. Применение процедур повышения качества требует фундаментального изменения корпоративной культуры в корпорации. Большое внимание следует обратить менеджерам среднего звена, их квалификации и следованию концепции TQM. [4, с. 15]. Именно от данного управленческого уровня зависит, получится ли заинтересовать сотрудников корпорации в процессы всеобщего совершенствования производства и контроля качества, запустить в сознание сотрудников понимание обратной связи между уровнем качества и уровнем затрат.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (10) том 3   


Ссылка для цитирования:

Тишкина А.С. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ // Международный научный журнал Вестник науки №1 (10) том 3. ISSN 2712-8849. С. 79 - 80. 2019 г. // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/841 (дата обращения: 19.09.2021 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2019