'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (62) том 4
  4. Научная статья № 125

Просмотры  70 просмотров

Рязанцева М.Д., Крайнюкова А.К., Нижельская Ю.А.

  


ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИИ *

  


Аннотация:
теория поколений и коммуникации является одной из ключевых тем в современном мире бизнеса и маркетинга. Каждое поколение имеет свои уникальные коммуникационные предпочтения, и понимание этих различий может помочь бизнесам адаптировать свои стратегии коммуникации, повысить продуктивность и улучшить отношения с клиентами и сотрудниками   

Ключевые слова:
миллениалы, поколенческие различия, ценности работы, социальные операционные системы, цифровые жители, отношения к работе, колледж, будущее исследований   


УДК 93

Рязанцева М.Д.

студент 1 курса факультета управления

Южно-Российский институт управления

Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте РФ

(г. Ростов-на-Дону, Россия)

 

Крайнюкова А.К.

студент 1 курса факультета управления

Южно-Российский институт управления

Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте РФ

(г. Ростов-на-Дону, Россия)

 

Нижельская Ю.А.

к.ф.н, доцент кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций

Южно-Российский институт управления

Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте РФ

(г. Ростов-на-Дону, Россия)

 

ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИИ

 

Аннотация: теория поколений и коммуникации является одной из ключевых тем в современном мире бизнеса и маркетинга. Каждое поколение имеет свои уникальные коммуникационные предпочтения, и понимание этих различий может помочь бизнесам адаптировать свои стратегии коммуникации, повысить продуктивность и улучшить отношения с клиентами и сотрудниками.

 

Ключевые слова: миллениалы, поколенческие различия, ценности работы, социальные операционные системы, цифровые жители, отношения к работе, колледж, будущее исследований.

 

Существует несколько основных поколений, которые в настоящее время взаимодействуют в бизнес-среде: X-поколение (родившиеся в период с 1965 по 1980 годы), Y-поколение (родившиеся в период с 1981 по 1996 годы) и Z-поколение (родившиеся после 1997 года).

X-поколение было первым, которое начало использовать технологии, такие как компьютеры и мобильные телефоны. Они предпочитают более традиционные формы коммуникации, такие как телефонные звонки и личные встречи. Они также ценят конфиденциальность и личную свободу.

Y-поколение, также известное как миллениалы, выросло с технологиями и предпочитает более быстрые и удобные формы коммуникации, такие как электронная почта, текстовые сообщения и социальные сети. Они также ожидают быстрого ответа на свои сообщения и хотят, чтобы коммуникация была более интерактивной.

Z-поколение, также известное как цифровые нативы, выросло с технологиями и предпочитает более визуальные формы коммуникации, такие как видео и графика. Они также ожидают мгновенного ответа на свои сообщения и склонны использовать социальные сети для коммуникации.

Понимание различий в коммуникации между поколениями может помочь бизнесу адаптировать свои стратегии коммуникации. Некоторые способы, которыми это может произойти, включают в себя следующие пункты

- адаптация коммуникационных стратегий для каждого поколения

- повышение продуктивности за счет более эффективной коммуникации

- улучшение отношений с клиентами и сотрудниками

- улучшение репутации бренда

Если говорить о примерах адаптированных стратегий для X-поколения, то к ним можно отнести:

- Использование телефонных звонков и личных встреч для коммуникации

- Предоставление возможности для конфиденциальной коммуникации

- Использование традиционных форм коммуникации, таких как письма и факсимильные сообщения

Примеры адаптированных стратегий для Y-поколения:

- Использование электронной почты и текстовых сообщений для коммуникации

- Быстрый ответ на сообщения

- Создание интерактивных форм коммуникации, таких как чаты и видеоконференции

Примеры адаптированных стратегий для Z-поколения:

- Использование визуальных форм коммуникации, таких как видео и графика

- Мгновенный ответ на сообщения через социальные сети

- Создание интерактивных форм коммуникации, таких как игры и опросы

Понимание различий в коммуникации между поколениями может помочь бизнесам адаптировать свои стратегии коммуникации, повысить продуктивность и улучшить отношения с клиентами и сотрудниками. Примеры успешных коммуникационных стратегий для каждого поколения могут помочь бизнесам разработать эффективную коммуникационную стратегию.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Хоу, Н. и Штраус, У. (2000). Подъем миллениалов: следующее великое поколение. Издательство Vintage.
  2. Рейни, Л. и Уэллман, Б. (2012). Сетевой: новая социальная операционная система. Издательство MIT Press.
  3. Пренски, М. (2001). Цифровые жители, цифровые иммигранты часть 1. On the Horizon, 9(5), 1-6.
  4. Твендж, Дж.М., Кэмпбелл, С.М., Хоффман, Б.Дж., и Лэнс, К.Е. (2010). Поколенческие различия в ценностях работы: увеличение досуга и внешних ценностей, уменьшение социальных и внутренних ценностей. Журнал менеджмента, 36(5), 1117-1142. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Рязанцева М.Д., Крайнюкова А.К., Нижельская Ю.А. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИИ // Вестник науки №5 (62) том 4. С. 724 - 727. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8472 (дата обращения: 29.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8472



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.