'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (62) том 4
  4. Научная статья № 137

Просмотры  121 просмотров

Гизатуллин Р.И., Маслов И.Н.

  


МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА В АВТОМОБИЛЯХ *

  


Аннотация:
магнитоэлектрическая подвеска в автомобилях – это технология, которая использует магнитное поле для поддержания автомобиля на определенной высоте над дорогой. Эта технология позволяет автомобилю двигаться плавно и без трения, что уменьшает износ шин и улучшает качество поездки   

Ключевые слова:
магнитная подвеска, магнитоэлектрическая подвеска, автомобиль, адаптивная регулировка, промышленное оборудование   


УДК 62.3.023.22

Гизатуллин Р.И.

студент

Казанский государственный энергетический университет

(г. Казань, Россия)

 

Научный руководитель:

Маслов И.Н.

Доцент кафедры ДПМ в КГЭУ, кандидат технических наук

Казанский государственный энергетический университет

(г. Казань, Россия)

 

МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА В АВТОМОБИЛЯХ

 

Аннотация: магнитоэлектрическая подвеска в автомобилях – это технология, которая использует магнитное поле для поддержания автомобиля на определенной высоте над дорогой. Эта технология позволяет автомобилю двигаться плавно и без трения, что уменьшает износ шин и улучшает качество поездки.

 

Ключевые слова: магнитная подвеска, магнитоэлектрическая подвеска, автомобиль, адаптивная регулировка, промышленное оборудование.

 

Магнитная подвеска (Magnetic suspension) или магнитореологическая подвеска (MR suspension) - это технология, которая использует магнитные поля для управления подвеской автомобиля. Эта технология была первоначально разработана для использования в промышленном оборудовании, но в настоящее время она широко используется в автомобилях, особенно в спортивных и высокопроизводительных моделях.

Магнитная подвеска использует магнитные силы для изменения жесткости подвески в режиме реального времени. Для этого в каждом амортизаторе устанавливаются электромагниты, которые создают магнитное поле. Когда к автомобилю подходит неровная дорога, датчики обнаруживают изменения в подвеске и передают информацию на компьютер. Компьютер рассчитывает, как изменить магнитное поле в каждом амортизаторе, чтобы уменьшить вибрацию и обеспечить максимально плавный ход. Magnetic Ride Control — самая быстродействующая система подвески в мире. Она реагирует на неровности и изменения скорости до того, как вы их почувствуете. Обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость.

Магнитоэлектрическая подвеска состоит из магнитной и электрической подсистемы. Магнитная подсистема включает в себя массив магнитов, расположенных на фиксированных и подвижных элементах подвески. Магниты создают магнитное поле, которое позволяет поддерживать подвижный элемент в воздухе. Электрическая подсистема состоит из датчиков и электромагнитов. Датчики отслеживают положение подвижного элемента и передают данные электронным устройствам контроля. Электромагниты управляют магнитным полем и поддерживают подвижный элемент на нужной высоте. Также в подвеске могут быть установлены дополнительные элементы, такие как газовые амортизаторы, предотвращающие колебания во время движения.

Одним из основных преимуществ магнитной подвески является ее способность к адаптивной регулировке жесткости подвески в зависимости от условий дороги и скорости движения. Благодаря этому автомобиль может быть сочетанием спортивных характеристик и комфортной езды.

Преимущества системы многочисленны. Это не только снижает внутреннюю сложность самого амортизатора, но и обеспечивает невероятно быструю реакцию на меняющиеся условия вождения, а оригинальная система способна изменять сопротивление демпфирования менее чем за миллисекунду.

Кроме того, магнитная подвеска обладает быстрой реакцией на изменения на дороге. В традиционной подвеске амортизационные элементы могут занимать много времени на изменение своего режима, что особенно нежелательно при езде на высокой скорости. С магнитной подвеской это не происходит. Электромагниты мгновенно реагируют на любые изменения в подвеске, что обеспечивает более точное управление автомобилем.

Однако, магнитная подвеска также имеет свои недостатки. Она является более сложной и дорогой технологией, чем традиционная подвеска. Кроме того, длительное использование автомобиля с магнитной подвеской может привести к износу электромагнитных систем и увеличению затрат на ремонт.

Магнитоэлектрическая подвеска используется для создания высокоскоростных поездов, которые способны достигать скоростей до 500 км/ч и выше. Кроме того, технология используется в различных областях, таких как медицина, наука и индустрия.

Вывoды.

 На сегодняшний день магнитная подвеска является прорывом в области автомобильной технологии. Эта технология используется в автомобилях различных марок, таких как Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Cadillac, и многих других. Она позволяет достигать новых уровней комфорта и разгонных характеристик автомобилей, что делает ее желаемой технологией для автолюбителей и спортсменов.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (62) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Гизатуллин Р.И., Маслов И.Н. МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА В АВТОМОБИЛЯХ // Вестник науки №5 (62) том 4. С. 798 - 801. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8484 (дата обращения: 29.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8484



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.