Ворончихин Н.А., Жуков А.В., Козьменко А.А. ЭМС ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ НА БАЗЕ ГИСТЕРЕЗИСНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №8 (41) том 1
  4. Научная статья № 19

Просмотры  9 просмотров

Ворончихин Н.А., Жуков А.В., Козьменко А.А.  


ЭМС ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ НА БАЗЕ ГИСТЕРЕЗИСНОГО ДВИГАТЕЛЯ  


Аннотация:
в данной статье рассматривается ЭМС автомобиля, ее особенности и преимущества, принцип работы данной ЭМС, актуальность применения системы в автомобилях России   

Ключевые слова:
Электромеханическая система, гибридный автомобиль, гистерезисный двигатель, двигатель внутреннего сгорания   


Рассматриваемая ЭМС предназначена для привидения в движение колес автомобиля. В качестве генератора в рассматриваемой системе используется вентильный генератор с обмоткой возбуждения. Он приводится во вращение двигателем внутреннего сгорания, в результате чего на выходе генератора получается переменный уровень напряжения с переменной частотой, который преобразуется в постоянный для подключения аккумуляторной батареи. Для получения требуемого на гистерезисном двигателе переменного уровня напряжения переменной частоты, данное напряжение инвертируется с помощью трехфазного инвертора с формированием требуемой частоты. Гибридный автомобиль имеет несколько источников энергии: бензиновый и электрический двигатели. Оба мотора приводят автомобиль в движение по отдельности или совместно. Главным преимуществом над другими системами является топливная экономичность. Принцип работы гибридных двигателей основан на комбинировании возможностей ДВС и электромотора. Силовые агрегаты работают вместе, передавая мощность на колеса через сложную трансмиссию. ДВС развивает максимальный крутящий момент на высоких оборотах, в то время как электрический двигатель – на низких. Обычно электромотор помогает двигателю внутреннего сгорания в сложных ситуациях: при подъеме, при старте со светофора, при обгоне. Обороты основного мотора снижаются, замедляется износ, сокращается расход топлива. До 50–100 км автомобиль способен двигаться без запуска двигателя внутреннего сгорания, что делает его бесшумным. Гибриды дольше обходятся без заправки. Кроме того, электромотор развивает максимальный крутящий момент на малых оборотах, следовательно, автомобиль быстрее стартует с места. Поскольку в данной ЭМС используется гистерезисный двигатель, который может работать в асинхронном, так и в синхронном режиме, автомобиль способен двигаться на высоких скоростях при использовании лишь электромотора. Это очень эффективно для нашей страны, так как в России очень мало автозаправочных станций с услугой зарядки электродвигателя и данный автомобиль при необходимости может передвигаться при помощи только одного из двух двигателей.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (41) том 1   


Ссылка для цитирования:

Ворончихин Н.А., Жуков А.В., Козьменко А.А. ЭМС ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ НА БАЗЕ ГИСТЕРЕЗИСНОГО ДВИГАТЕЛЯ // Международный научный журнал Вестник науки №8 (41) том 1. ISSN 2712-8849. С. 126 - 129. 2021 г. // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/889 (дата обращения: 26.09.2021 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2021