'
Вагазова А.А.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БАНКА ДАННЫХ СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ 15 ОГЭ) *
Аннотация:
рассматривается опыт работы по составлению банка данных сочинений рассуждений по русскому языку (задания 15 ОГЭ)
Ключевые слова:
ОГЭ, ЕГЭ, русский язык
Работа над написанием сочинения-рассуждения на уроках русского языка в школе призвана формировать логическое мышление. Текст-рассуждение является эффективным средством формирования и развития коммуникативных умений и навыков, навыков логического мышления, так как в основе рассуждения лежит умозаключение в виде предложения, построенного по законам логики. Первостепенная задача учителя русского языка и литературы основной школы – подготовить обучающиеся к успешному прохождению через этап основного государственного экзамена с тем, чтобы у них накопился багаж знаний к выполнению итогового сочинения в 11 классе. Для этого считаем необходимым подобрать эффективные формы работы со школьниками на уроках русского языка и литературы и представить образцы сочинений. Исходя из опыта, ниже предлагаем наиболее удачные варианты сочиненийрассуждений, выполненные учащимися 9 класса при подготовке к ОГЭ по русскому языку. Тексты и задания взяты из открытого банка данных, расположенных на сайте ФИПИ. Что такое творчество? Творчество – это любимое дело, которое доставляет наслаждение внимательным зрителям, слушателям, читателям и которое отражает мысли и чувства автора, его мировоззрение
Номер журнала Вестник науки №2 (11) том 2
Ссылка для цитирования:
Вагазова А.А. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БАНКА ДАННЫХ СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ 15 ОГЭ) // Вестник науки №2 (11) том 2. С. 11 - 14. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/941 (дата обращения: 19.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*