'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (11) том 2
  4. Научная статья № 16

Просмотры  149 просмотров

Патиева З.Х.

  


ПОНИМАНИЕ СЧАСТЬЯ В. МАЯКОВСКОГО И С. ЕСЕНИНА *

  


Аннотация:
в статье мы видим отличия между Маяковским и Есениным. Почему они не могли друг друга понять. В чем различалась их творчество и жизненные позиции   

Ключевые слова:
Поэт, творчество, жизнь, Родина, отношения, неприязнь   


В статья рассматриваются две личности, которые противоположны, но не один из них не может не писать, а также не думать о своей Родине. Независимо оттого что были различия между ними, они уважали друг друга. Это великие поэты С. Есенин и В. Маяковский. Маяковский писал о Есенине: «…вы ж такое загибать умели, что другой на свете не умел!» Отличии между ними были в том, что они не могли изменить гражданскую позицию. Есенин хотел влиться в происходящее, т.е. было важно понять революцию. Но это было обречено на провал, поскольку революция не оправдала его надежды. Его любовь к Родине, привязанность к своим корням, не могли изменить политические взгляды. Но Маяковский не смог воспрепятствовать событиям, так как был поглощен окружающей средой. Есенин не относил себя к поколению, которое было за революцию, писал: «А я пойду один к неведомым пределам….» «У вас иная жизнь, у вас другой напев» Маяковский всегда говорил о памятниках, но для Есенина важным были не памятники, он дышал прошлым, и думал о старой Руси. Маяковский думал о людях, а Есенин говорил о себе. Сергей пишет- Русь деревянная, жеребенок и стальная конница, он поэт прошлого. У Маяковского мы читаем о будущем, социализме, потомках. Когда Маяковский смотрит в будущее. Есенин пишет: «слишком любил на этом свете все, что душу облекает вплоть», а Маяковский «себя смирял, становясь на горло собственно песне». Трагедией для каждого поэта стало то, что их ценности жизненные оказались несостоятельные. Прошлое, которое было важным для Сергея, ушло и не случилось бы такого, что могло бы повернуть время вспять, остановить революцию. А то будущее, на которое надеялся Маяковский, оказалось не таким ясным, и оно перешагнула через его желания. Основная критика Маяковского и Есенина была не личная неприязнь, а их разное литературное направление. Они оба знали, что талантливы. Маяковский после смерти Есенина, написал стихотворение. «Нет, Есенин, это не насмешка. В горле горе комом- не смешок. Вижу- взрезанной рукой помешкав, Собственных костей качаете мешок. -Прекратите! Бросьте! Вы в своем уме ли! Дать, чтоб щеки заливал смертельный мел?! Вы ж такое загибать умели, Что другой на свете не умел.»

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (11) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Патиева З.Х. ПОНИМАНИЕ СЧАСТЬЯ В. МАЯКОВСКОГО И С. ЕСЕНИНА // Вестник науки №2 (11) том 2. С. 61 - 62. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/956 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/956



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.