Тостиков Р.А., Галиуллина А.Ш. Брендинг в сети
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №5 (5) том 5
  4. Научная статья № 3

Просмотры  60 просмотров

Тостиков Р.А., Галиуллина А.Ш.  


Брендинг в сети  


Аннотация:
В статье описываются факторы создания брэнда, приводятся результаты исследований по вариантам усиления имиджа компании. Также предлагается новый метод перепозиционирования бренда, метод 7 «С», подробно описывается каждый компонент этого метода.   

Ключевые слова:
бренд, компания, интернет, маркетинг, имидж.   


Создание брэнда с нуля — самое дорогое мероприятие, но этот этап никак не миновать, если у руководства компании есть твердое желание связать в сознании потенциальных потребителей ее продукции имя компании с определенным сегментом рынка. Успех создания брэнда зависит от следующих факторов: Предложение новой/уникальной услуги — организация должна быть первой на рынке, создавая свою базу клиентов, до тех пор пока не появился традиционный оффлайновый (вне Сети) брэнд. Все интернетовские брэнды, как правило, были первыми в своей области: Amazon, Yahoo! и т. д. Информирование пользователей о существовании ресурса — PRдеятельность.  Профессиональная работа с клиентами с использованием всех накопленных индустрией ИТ-достижений. Часто компании не ставят главной стратегической целью побить рекорды онлайновых продаж в своей области, а используют Интернет для усиления брэнда. В этом случае онлайновые СМИ, сайт компании и т. п. отлично вписываются в единую корпоративную стратегию организации. Интернет, как ни одно другое средство, позволяет оперативно обновлять информацию о компании, поддерживать связи со СМИ, партнерами и клиентами при минимальных расходах. Несмотря на то, что на сайтах некоторых компаний есть и интернетмагазин, основной целью сайтов остается предоставление потребителям полной информации о продуктах, что особенно важно для дистрибьюторов крупных компаний, которым не приходится тратить дополнительных усилий, средств, времени на ознакомление покупателей с изменениями ценовой политики, ассортимента продукции. В частности, автомобильные компании на своих сайтах дают возможность потребителям оценить новые автомобили посредством 3Dмоделей, которые позволяют рассмотреть машину с разных сторон. Усиление имиджа компании — важный элемент маркетинговой деятельности современных компаний, на который они готовы затрачивать существенные средства. Например, в Великобритании расходы на интернетмаркетинг выросли на 80% по сравнению с прошлым годом. Согласно исследованию, проведенному на сайте e-marketing.com, компании с годовым оборотом на уровне 40 млн. долл. потратили на интернет-маркетинг 280,7 тыс. долл., что в среднем составляет 8% от общего маркетингового бюджета.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (5) том 5   


Ссылка для цитирования:

Тостиков Р.А., Галиуллина А.Ш. Брендинг в сети // Вестник науки №5 (5) том 5. С. 16 - 19. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/104 (дата обращения: 07.08.2022 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2018