'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (13) том 2
  4. Научная статья № 17

Просмотры  106 просмотров

Пикалов М.И., Петров Д.А.

  


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА КУРГАНАВ «ЧАС ПИК» *

  


Аннотация:
в статье представлено экспериментальное изучение распределения скоростей движения транспортных средств по времени в условиях городской загруженности автомобильных дорог; оценка эффективности организации дорожного движения в г. Кургане. Объектом исследования в настоящей работе являются легковой автомобиль, велосипед. Предмет исследования – движение транспортных средств в условиях г. Кургана в различное время суток. Цель исследования – выявление законов распределения скоростей транспортных средств; оценка эффективности автомобильных дорог г. Кургана   

Ключевые слова:
Транспортные средства, автомобильная дорога, законы распределения скоростей, велосипед, легковой автомобиль   


В работе ставились задачи определения распределения скоростей движения ТС по времени в условиях г. Кургана для дальнейшего использования в расчетах (теория движения); оценивание эффективности организации дорожного движения в г. Кургане; сравнение эффективности велосипеда как транспортного средства в городе. В качестве транспортных средств использовался легковой автомобиль (ВАЗ 2115) и велосипед (RC100 B’TWIN) Для выполнения исследования необходимо выбрать несколько маршрутов, которые включают в себя как свободные, так и загруженные участки автомобильной дороги. Выбор маршрутов основывался на данных, открыто предоставляемых на сайте МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» [1]. На основе данных о загруженности дорог были использованы два маршрута: 1. Ул. Ленина, 50/1 – ул. Химмашевская, 9 (3,7 км, рис 1.а). Этот маршрут типичен для любого областного центра, который связывает жилой район с деловым/рабочим районом г. Кургана. В маршруте преобладает большое количество светофоров, поворотов, загруженных участков дороги. 2. Ул. Гагарина, 46а – ул. Пролетарская, 62 (4,4 км, рис 1.б). Траектория движения представляет из себя свободный, прямолинейный участок дороги. Для получения экспериментальных данных о движении транспортного средства была использована открыто распространяющаяся программа Real Time Tracker [2], которая использует мобильную операционную систему Android. Это приложение позволяет в реальном времени отслеживать координаты транспортного средства, скорость и ускорение. Так же программа позволяет записывать данные в трек-файлы (формат gpx). Для повышения точности собираемых данных в специальной программе, помимо фильтрации данных Real Time Tracker’ом, отсеивались те точки, которые были получены в моменты времени, когда количество соединений со спутниками было менее 8. Подобная повторная обработка позволила повысить качество экспериментальных данных. Для каждого маршрута были записаны по 14 треков в час пик (около 17:00 по местному времени) как для легкового автомобиля, так и для велосипеда. Полученные значения разбивались на скоростные участки по 5 км/ч до скорости в 60 км/ч, скорости, разрешенной в черте города. Так же отдельно записывались данные о времени, когда машина стояла

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (13) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Пикалов М.И., Петров Д.А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА КУРГАНАВ «ЧАС ПИК» // Вестник науки №4 (13) том 2. С. 80 - 85. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1131 (дата обращения: 18.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1131



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.