'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №8 (8) том 1
  4. Научная статья № 22

Просмотры  134 просмотров

Глазков Ю.Е., Доровских Д.В., Поляков А.В.

  


АНАЛИЗ ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье выявлены причины, обуславливающие необходимость развития экологического топлива. Показана необходимость использования альтернативных топлив (АТ), вызванная двумя глобальными проблемами: мировым дефицитом нефти и загрязнением окружающей среды.   

Ключевые слова:
дизельные двигатели, биотопливо, тепловое загрязнение, экология   


Дизельные двигатели находят широкое применение на автомобильном транспорте; в сегменте коммерческих автомобилей их число приближается к 100%, что приводит к ежегодному увеличению потребления нефти в мире и возникновению множества проблем, связанных с истощением нефтяных месторождений. По разным прогнозам, при нынешнем потреблении нефти, сырье закончится уже через полвека [1]. Другой проблемой, которая частично связана с использованием традиционных нефтяных топлив, является ухудшение экологии окружающей среды, что приводит к росту числа заболеваний человека, вымиранию целых видов животных и растений, изменению климата планеты и другим необратимым последствиям [2]. В условиях постепенного роста цен на энергоносители и ужесточение норм выбросов вредных веществ (ВВ) с отработанными газами (ОГ) возникает вопрос замены традиционных топлив нефтяного происхождения альтернативными [3]. Дизельное биотопливо имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным дизельным топливом: является возобновляемым источником энергии; почти не содержит серы и полициклических ароматических углеводородов; при использовании такого топлива снижается общий выход ВВ с ОГ и уменьшается острота проблем, связанных с парниковым эффектом, поскольку в процессе сгорания топлива растительного происхождения высвобождается теплота, которая была поглощена растениями в процессе роста. Частичным решением представленных проблем может стать перевод на дизельное биотопливо (метиловые эфиры рапсового масла) парка городских автобусов, которые являются одними из основных потребителей традиционного дизельного топлива и источником загрязнения атмосферы в городах. В настоящее время основная часть моторных топлив изготавливается из полезных ископаемых, в основном, из нефти. Среди различных видов транспорта ее доля особенно велика в автотранспорте, на нужды которого расходуется больше 50% от общего количества добытого сырья. Среди всех видов наземного и водного транспорта около 64% объема моторных топлив, приходится на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы (до 18%) (рисунок1) [2]. Необходимость использования альтернативных топлив (АТ) вызвана двумя глобальными проблемами: мировым дефицитом нефти и загрязнением окружающей среды.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (8) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Глазков Ю.Е., Доровских Д.В., Поляков А.В. АНАЛИЗ ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ // Вестник науки №8 (8) том 1. С. 93 - 99. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/256 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/256



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.