'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №8 (8) том 1
  4. Научная статья № 35

Просмотры  238 просмотров

Золотухина Л.Ю.

  


ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ *

  


Аннотация:
В этой статье рассматриваются вопросы управления маркетингом в бизнесе, которые являются важной частью успешной работы. Изучаются основные функции маркетинга и его влияние на деятельность организации в целом.   

Ключевые слова:
маркетинг, управление маркетингом, современный маркетинг, маркетинговые стратегии, планирование маркетинга, организация маркетинга   


Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью компаний, которая исследует рынок для формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги для получения прибыли. Появление маркетинга как определенной системы управления, метода решения промышленных и рыночных проблем - это «не что иное, как реакция хозяйствующего субъекта на такие процессы, как усложнение проблемы производства и продажи товаров в связи с быстрым расширением их диапазона, быстрое обновление, беспрецедентный рост производственных возможностей, частые изменения в характере и структуре спроса на рынке, их циклические колебания и растущее усиление конкуренции на рынке ». Маркетинговая деятельность компании направлена на определение конкретных текущих и, прежде всего, долгосрочных (стратегических) целей, путей их достижения и реальных источников экономических ресурсов, основанных на потребностях рынка. Для определения доступности и качества продуктов, их приоритетов, оптимальной структуры производства и желаемой прибыли. Другими словами, изготовителю предлагается производить такие продукты, которые найдут продажу, и которые принесет прибыль. Для этой цели должны быть рассмотрены общественные и индивидуальные потребности, требования рынка как необходимое условие и предпосылка для производства. Поэтому понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления, все более и более углубляется. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге. Реализация маркетинговой концепции в компании требует создания соответствующего маркетингового сервиса. Конечной целью работы маркетинговых услуг является подчинение всей экономической и коммерческой деятельности компании законам о существовании и развитии рынка. Первый этап - это маркетинг как функция распределения. Продажа товаров в это время должна быть относительно простой. Маркетинг ограничивается задачами распределения. Отдел продаж играет относительно важную роль. Исследование рынка, планирование продаж и реклама не имеют большого значения [2]. Второй этап - организационная концентрация маркетинговых задач как функция продаж. Появление маркетинговых проблем и лучшее понимание роли маркетинга привели к значительным организационным изменениям. Продажи начали идти под эгидой головы. Кроме того, под его руководством передаются функции отдела продаж других отделов (обучение продажам, обслуживание клиентов, планирование продаж). Третий этап - распределение маркетинга в самостоятельной службе - характеризуется появлением специализированной маркетинговой службы, которая находится на равных с другими подразделениями компании. Маркетинговая услуга должна отвечать не только за дизайн и разработку продукта, но и за ценообразование. Менеджер по маркетингу (а не менеджер по производству) решает вопросы внешнем виде упаковке, названии продукта. Однако у каждого отдела есть свои интересы, которые могут значительно различаться [1].

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (8) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Золотухина Л.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки №8 (8) том 1. С. 163 - 165. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/269 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/269



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.