'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №7 (28) том 1
  4. Научная статья № 4

Просмотры  93 просмотров

Плешков В.В.

  


МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ(ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД) *

  


Аннотация:
в статье осуществлен поиск способов повышения эффективности проведения учебных занятий с учетом методических особенностей в профессиональных образовательных учреждениях в целом по разделам, а также конкретно на примере темы: «Назначение и устройство автоматической коробки передач переднеприводного автомобиля на примере «TOYOTA»» с использованием стенда. Представлена разработка современного методического обеспечения в рамках темы: «назначение и устройство автоматической коробки переменных передач переднеприводного автомобиля на примере «Toyota»   

Ключевые слова:
производственное обучение, дидактика производственного обучения, стенд   


Министерство образования и науки Российской Федерации ставит перед учреждениями профессионального образования задачу, а именно подготовку квалифицированных рабочих. Поэтому наиболее важным является: управление качеством образовательного процесса в целом, создание нового научнометодического обеспечения образовательных программ, информатизация образования. Поэтому в современном образовательном процессе необходима потребность в учителе-конструкторе, способном создать учебно-методический комплекс, качественный учебно-воспитательный комплекс, проводить исследования и заниматься научно-методической работой. учитывать методические особенности курса, организовывать познавательную деятельность студентов, развивать творческую деятельность и т. д. Одним из способов повышения компетентности будущего педагога выступает разработка, изготовление методических пособий, которые способствуют повышению эффективности учебного процесса. Производственное обучение – это учебный процесс, который формирует дидактическую систему политехнических и профессиональных знаний, а также умений, основанных на взаимодействии умственной и физической деятельности студентов, связанный с производственным трудом. Такое обучение должно быть в соответствии с логикой производственного процесса обучения, а также с требованиями к квалификации специалистов [Болштянский, с. 10]. Эффективность обучения на рабочем месте обеспечивается непрерывностью содержания общего и профессионального образования, изучением процессов развития технологий и использованием инновационных методов развития творчества, в том числе используя и создавая стенд. Одним из лучших технических средств изучения дисциплин является применение специальных учебных лабораторных стендов. Благодаря их проведение занятий становится интересным и с его помощью происходит более качественное изучение и освоение пройденного материала. С их помощью будущие специалисты профессионального образования получают не только теоретические, но и практические навыки работы, а также имеют возможность проводит исследовательские работы. Также с помощью учебных лабораторных стендов можно достаточно безопасно, но максимально приблизится к реальности автомобильных агрегатов, тем самым работать с виртуальными и реальными объектами, изучая основы устройства и принцип работы автомобиля в целом. Использование учебных стендов во время лабораторных работ помогает развивать и развивать техническое мышление студентов, в то же время развивая профессиональный интерес, конкретные и эффективные навыки мышления. Это всегда будет нужным и инновационным подходом. В практической части разрабатывали современное методическое обеспечение в рамках темы: «Назначение и устройство автоматической коробки переменных передач переднеприводного автомобиля на примере «TAYOTA»». Разработали и описали учебный стенд «Автоматическая коробка переменных передач переднеприводного автомобиля Toyota Corolla Spacio A246E». Создали учебное пособие по устройству автоматической коробки переменных передач переднеприводного автомобиля на примере Toyota Corolla Spacio. В том числе, создали рабочую тетрадь будущего автомеханика по теме: «Автоматическая коробка перед». Разработали методическую разработку для проведения занятия по дисциплине: «Устройство автомобиля» по разделу «Коробка передач» с применением учебного стенда «Автоматическая коробка переменных передач переднеприводного автомобиля Toyota Corolla Spacio A246E». С разработками можно ознакомиться по qr-кодам. Данные разработки рекомендуем применять для организации производственного обучения, используя инновационный подход.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №7 (28) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Плешков В.В. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ(ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД) // Вестник науки №7 (28) том 1. С. 27 - 30. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3397 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3397



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.