'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (32) том 3
  4. Научная статья № 14

Просмотры  115 просмотров

Нестеров И.П.

  


ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮСИСТЕМЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ НА ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ»УД.ПР.РФ. Г. МОСКВА *

  


Аннотация:
в статье рассматриваются инновационные подходы к построению системы качества управления на ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Уд.Пр.Рф. г. Москва   

Ключевые слова:
система качества, предприятие, комбинат   


В национальной экономической системе стремительно развиваются интеграционные процессы, что максимизирует роль автотранспортных предприятий. Более эффективное удовлетворение существующих потребностей осуществляется, по нашему мнению, за счет двух факторов:  формирования усовершенствованной системы управления качеством оказания услуг на основе инновационных методик;  усовершенствования качества управления автотранспортным предприятием на основе инновационного управленческого менеджмента. Инновации в автотранспортных услугах – это анализ и внедрение передовых разработок в качестве новых видов услуг, новых технологий, финансовых, организационных, кадровых, технических и социальных решений для достижения положительного результата. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской федерации является старейшим предприятием отрасли. История ФГБУ «Автотранспортный комбинат» УД.Пр.РФ насчитывает свыше 100 лет. В рамках системы совершенствования качества транспортных услуг рассматривается следующий их перечень: аренда автомобилей представительского класса и автобусов с водителем, пассажирские и грузовые перевозки, технический осмотр транспортных средств, осуществление ремонтных работ. Характеризуя систему качества услуг и практику внедрения в технические процессы инновационных технологий, отметим, что данной теме на предприятии уделяется серьезное внимание за счет реализации ряда мероприятий: 1) оперативного учета расходования топлива; 2) внедрения электронной формы оплаты оказываемых услуг; 3) использования системы контроля за местоположением конкретного транспортного средства; 4) внедрения системы мобильной видеорегистрации. Процесс совершенствования качества управления и качества услуг упрощается на счет наличия высококвалифицированного персонала компании, кадровой политики «Автотранспортного комбината», направленной на постоянное повышение профессионального уровня сотрудников и низкого показателя текучести кадров. Следует отметить, что на предприятии 27% от общей численности работающих имеют непрерывный стаж на данном месте работы свыше 25 лет. Исследование существующего алгоритма управления качеством оказываемых предприятием услуг, анализ качественных и количественных показателей свидетельствует о наличии определенного противоречия. В частности, анализируемое автотранспортное предприятие своей стратегической целью видит максимизацию объемов предоставления услуг. Что подразумевает смещение акцента с качества на количество. Более того, можно предположить,  что за счет стремления нарастить объемы реализации услуг могут не выдерживаться принятые в АТП нормативы, стандарты, регламенты и правила, что снижает качество оказываемых услуг. Таким образом, можно обоснованно утверждать, что экономические цели ФГБУ «Автотранспортный комбинат» УД.Пр.РФ. г. Москва и потребителей услуг анализируемой компании могут не совпадать. Это, в свою очередь, негативно влияет на эффективность деятельности предприятия и технологический процесс производства услуг. Следовательно, для ФГБУ «Автотранспортный комбинат» УД.Пр.РФ. г. Москва, осуществляющего свою деятельность на высококонкурентном столичном рынке, вопрос совершенствования управления качеством за счет инноваций является средством повышения собственной конкурентоспособности, роста усредненного качества услуг в регионе и сохранения прибыльности в условиях острокризисного падающего рынка. Поэтому ФГБУ «Автотранспортный комбинат» УД.Пр.РФ. г. Москва должен осуществлять постоянный мониторинг инновационных разработок в сфере автотранспортных и автосервисных услуг, отбирать наиболее перспективные под свою специфику деятельности и своевременно их внедрять. Особое внимание акцентируем на том, что внедрение инновационных технологий должно касаться следующих направлений:  внедрение инноваций в сфере управления, финансового и кадрового менеджмента;  внедрение новых услуг;  внедрение инновационных способов выполнения технологических операций и их детальное документирование. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (32) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Нестеров И.П. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮСИСТЕМЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ НА ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ»УД.ПР.РФ. Г. МОСКВА // Вестник науки №11 (32) том 3. С. 91 - 96. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3753 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3753



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.