'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (50) том 5
  4. Научная статья № 17

Просмотры  140 просмотров

Раянова А.И.

  


ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ *

  


Аннотация:
для удачных продаж и развития бизнеса необходимо формировать коммуникативную политику, которая основана на правильном анализе целевой аудитории. Коммуникации могут создавать положительные впечатления, которые повысят удовлетворенность покупателей приобретенным продуктом. В данной статье рассмотрены особенности деловой коммуникации в бизнесе   

Ключевые слова:
коммуникация, коммуникационная политика, речевые инструменты, туристический бизнес, гостиничный бизнес   


УДК 33

Раянова А.И.

студент магистратуры

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

(г. Уфа, Россия)

 

ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

В ТУРИСТИЧЕСКОМ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

 

Аннотация: для удачных продаж и развития бизнеса необходимо формировать коммуникативную политику, которая основана на правильном анализе целевой аудитории. Коммуникации могут создавать положительные впечатления, которые повысят удовлетворенность покупателей приобретенным продуктом. В данной статье рассмотрены особенности деловой коммуникации в бизнесе.

 

Ключевые слова: коммуникация, коммуникационная политика, речевые инструменты, туристический бизнес, гостиничный бизнес.

 

Сфера туристического и гостиничного бизнеса являются одними из самых быстроразвивающихся отраслей в мире. Для эффективного введения бизнеса необходимо иметь сотрудников, которые умеют осуществлять эффективное профессиональное и деловое общение.

Крайне важно знать особенности деловой коммуникации в сфере туризма, так как сотрудник за целый рабочий день взаимодействуют с очень многими людьми с разным характером и темпераментом. Умение находить подход к клиентам является наиболее важным фактором.

Изучением данной темы занимались различные авторы: Д. Бернет, С.С. Бобковой, В. Вонга, Е.П. Голубкова.

В гостиничном бизнесе коммуникационная политика формируется при использовании маркетинговых инструментов коммуникаций и их комплекса продвижений. В настоящее время гостиницы имеют сложные маркетинговые связи с различными представителями общества, а также коммуникационные отношения со своими посредниками.

Существуют коммуникации, с помощью которых у предприятий есть возможность создать, усовершенствовать и контролировать продукт на рынке, а также коммуникации, связанные с убеждением потенциальных клиентов о необходимости в приобретении продукта.

Коммуникационная политика – это система задач для формирования и развития деловых отношений с бизнес-партнерами и общественностью.

Существуют следующие цели и задачи в области коммуникационной политики:

изучение аудитории, на которые будут распространяться коммуникационные действия;

удержание имеющихся и привлечение потенциальных клиентов;

предоставление гарантии потребителям в возможности выполнения потребностей в полной мере и в кротчайшие сроки;

составление плана эффективного маркетингового инструмента с помощью инновационных технологий;

обеспечение безупречной репутации компании и предоставляемых товаров у сотрудников и общественности;

 Коммуникационная политика компании — это единый план, который ускоряет принятия решения для дальнейшего эффективного развития в области коммуникаций.  

Утвержденная коммуникационная стратегия предприятия позволит руководству и сотрудникам быстро и точно сформировать представление о товарах, предлагаемых этой компанией и о том, как правильно информировать общественность, учитывая ценности и приоритеты предприятия.

Документально оформленная коммуникационная политика является главным документом для персонала, общающегося с потре­бителями и общественностью.

Руководство и сотрудники предприятия, основываясь на коммуникационную политику, должны эффективно использовать все инструменты маркетинговых коммуникаций:

-для формирования успешной репутации компании и ее товаров;

-корректирование ошибочного понимания ценностей и приоритетов предприятия и его продуктах;

-уменьшение сомнений о качестве предоставляемых услуг и товаров компанией;

-предоставление потребителям гарантии в полезности обращения к компании в сравнении с конкурентами;

-убеждения потребителей в том, что предприятие и его продукты — лучшие на рынке;

-формирование постоянной лояльности клиентов к компании и ее продуктам.

В результате создания правильной коммуникационной политики с учетом решения возникающих проблем и использования современных рыночных инструментов в данной области будут более успешно реализованы марке­тинговые цели в части роста объема продаж, увеличения или сохранения доли рынка, освоения новых рынков или сегментов и т.д.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер,2016. – 860 с.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2015. – 256с.

Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2020. – 560 с.

Лесник А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2019. – 240 с.

Савельев А.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100.

Тарелко В.В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. – №2. – С. 4–7.

 

Rayanova A.I.

Master's degree student

Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla

(Ufa, Russia)

 

FEATURES OF BUSINESS COMMUNICATION

IN THE TOURISM & HOTEL BUSINESS

 

Abstract: for successful sales and business development, it is necessary to form a communication policy that is based on a correct analysis of the target audience. Communications can create positive impressions that will increase customer satisfaction with the purchased product. This article discusses the features of business communication in business.

 

Keywords: communication, communication policy, speech tools, tourism business, hotel business.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (50) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Раянова А.И. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Вестник науки №5 (50) том 5. С. 94 - 97. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5693 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/5693



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.