Шилова М.А.
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности договоров, регулирующих действия контрагентов в области рекламы, анализируется понятие договоров, использующихся в рекламной деятельности, а также их виды
Ключевые слова:
реклама, гражданское право, договор о рекламе
Третья статья Федерального закона «О рекламе» гласит, что реклама — это информация, которая распространяется любым способом, а также в какой угодно форме, причем распространитель может использовать любые доступные средства. Цель этих распространяемых данных – привлечь внимание аудитории к продукту. Этим реклама и отличается от любого другого вида информации, а также тем, что она направлена на круг лиц, который не определен заранее. Любой договор на оказание услуг, в том числе и рекламных, заключается между заказчиком и исполнителем. В качестве заказчика выступает рекламодатель, а исполнителем являются производитель и распространитель рекламы. Рекламодателем может служить фирма-изготовитель товара или же его продавец, кроме этого – любое иное лицо, которое определило сам объект, подвергаемый рекламированию, или содержание контента. Другими словами, рекламодатель – это субъект, который делает заказ на рекламу и тем самым создает на нее спрос. Рекламопроизводитель, со своей стороны, создает предложение на данный вид продукции. Он приводит информацию в ту форму, которая пригодна для распространения в виде рекламы. Распространитель доносит рекламу до целевой аудитории (потребителя).
Номер журнала Вестник науки №2 (11) том 4
Ссылка для цитирования:
Шилова М.А. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Вестник науки №2 (11) том 4. С. 34 - 41. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/999 (дата обращения: 21.03.2023 г.)
© 2019